Робот-собака Sony Aibo представлен в США за $ 2,899
Sony объявила сегодня о том, что собирается выпускать свою собаку-робота Aibo в США, после повторного запуска бренда в Японии в прошлом году. Новая версия будет доступна для покупки в сентябре за $ 2,899 и будет поставляться с тремя годами обслуживания Sony AI Cloud, а также с множеством игрушек для робота, в том числе розового шара, подушек для лап «Aibone» и зарядной станции. AAI Cloud позволяет роботу Aibo отправлять отчеты по своей ежедневной деятельности на серверы компании Sony, которая утверждает , что помогает формировать личность робота и настаивает, чтобы владельцы оставаляли на связи с их Aibo через Wi-Fi или LTE через AT & T . О
Американская версия сильно отличается от той, что показала Sony на выставке CES в этом году. Робот имеет кучу датчиков, камер и приводов для активации и поддержания его интерактивности. На спине есть камера, чтобы помочь роботу перейти на зарядную площадку, а ее носовая камера помогает найти Aibone и идентифицировать членов семьи с помощью распознавания лиц. Он также отвечает на голосовые команды, и вы можете добавить функции в свою базу знаний через приложение Android / iOS Aibo для мобильных устройств.
Это ограниченный выпуск продукта, хотя Sony не указала точно, сколько единиц будет производиться. Поэтому, будьте готовы к этой предварительной записи, если желаете гарантировано приобрести данное роботизированное устройство.
Sony — не единственная компания, которая думает о умном компаньоне. Anky’s Vector robot (взрослая версия своего предшественника Cozmo ) также был объявлен с идеей, что пользователи могут относиться к ней больше как к домашнему животному или играть в игры и задавать ему вопросы. Ключевое различие между ним и Aibo — это цена: Vector стоит 250 долларов, хотя у него нет того же AI-сервера, что и Sony, и действует более точно так же.
Многие технические компании думают о способах создания роботов с личностью, но до сих пор только Anki получил какой-либо реальный успех с продуктом в этой категории. Он продал 1,5 миллиона роботов , из которых «сотни тысяч» — это Cozmo, а Sony продала около 11 000 единиц своего дорогостоящего AIBO в Японии со времен CES.