Роскомнадзор запросил данные о посещаемости новостных агрегаторов
Уточняется, что после анализа и проверки предоставленных сведений о посещаемости агрегаторы, которые посещают не менее 1 млн пользователей в сутки, должны будут предоставить в Роскомнадзор сведения, позволяющие идентифицировать владельца новостного агрегатора. К соответствующим интернет-порталам отнесли «Яндекс». Соответствующие объявления ориентированы службой 10 февраля 2017 г. в адрес администраций следующих информационных ресурсов: «Яндекс.Новости», «Новости Google», «Новости Mail.Ru», «Рамблер».
Напомним, 1 января вступил в силу закон об особенности распространения информации новостными интернет-агрегаторами, посещаемость которых превосходит млн пользователей в сутки. Его собственнику будет направлено оповещение об этом, где также будут указаны требования законодательства России, предъявляемые к новостным агрегаторам. Об этом сообщается на сайте Роскомнадзора. Агрегаторов вынудили проверять объективность всей публикуемой информации, исключение сделано только для новостей СМИ, которые официально зарегистрированы в РФ. Согласно поправкам, Роскомнадзор формирует и ведет список новостных агрегаторов, а еще составляет протоколы об административных правонарушениях. На основании приобретенных данных ведомство будет принимать решение о том, включать ли новостной агрегатор в список. В тоже время ответственность агрегаторов распространяется только на незарегистрированные СМИ.
СКР хочет изучить причины трагедии разгонного блока «Фрегат»
Производство iPhone X сократят вдвое из-за низкого спроса
В «Поднебесной» возникла первая в мире генномодифицированная клонированная собачка
SafeCrow разработал инструмент для купли-продажи на online досках объявлений
Неанонсированный процессор AMD оказался лучше 18-ядерного Intel Core i9