Российский производитель роботов получил рекордное количество запросов после прямой линии с президентом
Даже несмотря на то, что представителю компании не дали задать вопрос.
Российская компания «Промобот», производитель автономных сервисных роботов, получила рекордное количество обращений сразу после прямой линии с президентом России Владимиром Путиным.
Во время трансляции в зале присутствовал сооснователь и директор по развитию компании Олег Кивокурцев, ранее вошедший в список «30 самых талантливых россиян до 30 лет» по версии Forbes. Интересно, что бизнесмен не смог задать вопрос президенту, однако на нём была надета толстовка с символикой компании. В общей сложности, толстовка «получила» около 30 минут эфирного времени. По словам представителей Promobot, в течение 6 часов после трансляции в компанию поступило более 100 запросов на продукт.
«К сожалению, мне не дали задать вопрос. Наверное, это связано с тем, что примерно такой же вопрос задали коллеги из Яндекса и Infowatch. Да, у всей индустрии одна проблема: если рынок боится технологий, как простимулировать российские компании встать на путь цифровизации и не стесняться внедрять инновации. Но я не расстроился, потому что в течение четырёх часов на всех федеральных каналах показывали логотип моей компании. Это, конечно, не так круто, как шаурма от Амирана, но зато у Амирана 5 секунд, а у меня — 30 минут. К слову, перед тем как надеть эту куртку, я получил разрешение у четырёх человек», — комментирует Олег Кивокурцев.
Promobot производит сервисных роботов для бизнеса. Роботы способны распознавать лица и речь, отвечать на вопросы, самостоятельно передвигаться, избегая препятствия. Они работаю в качестве гидов, консьержей, администраторов и консультантов в 34 странах мира. Их можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, аэропорту Балтимора, на турецком телевидении.