Российский производитель роботов увеличивает производственные мощности
Компания Promobot увеличивает производственные площади в четыре раза.
Компания Промобот, производитель автономных сервисных роботов для бизнеса, переносит своё производство на новую площадку. На территории производства, предприятие разместит полный цикл разработки, сборки и тестирования своей продукции. На текущий момент, компания размещена на базе одного из производственных зданий в центре г. Перми, общей площадью шестьсот квадратных метров. Новая площадка расположена на базе технопарка Морион, а общая территория всех площадей составляет две тысячи квадратных метров. Для нужд предприятия, здание пришлось модернизировать и провести масштабный ремонт.
Причиной переезда предприятия является необходимость реорганизации производственных циклов, разработки и логистики. Также причиной переезда является необходимость увеличения производственных мощностей. На текущий момент, компания произвела свыше четырехсот единиц техники, показатели сбыта ежегодно растут более чем на 100%, а география распространения более чем на 120%.
В 2018 году компания заключила ряд крупных контрактов: долгосрочное соглашение о поставке 2800 единиц техники в США, единовременная поставка 18 роботов в Казахстан и другие. Ежемесячно компания производит и поставляет 20 роботов. Благодаря новой производственной площадке к 2022 году сможет производить не менее 100 роботов в месяц. Компания уже запустила процесс переезда и планирует его завершить к декабрю 2018 года.
“Последний переезд был у нас два года назад. С того момента мы сильно выросли. Еще год назад возникла это необходимость, но эскалация проблемы достигла своего пика в мае, когда мы заключили ряд крупных сделок. Появилось понимание, что мы участники глобального рынка сервисной робототехники. Однако мы продолжаем дислоцировать R&D-департамент и производство в Перми.
На территории бывшего завода Морион в Перми планируется создать крупный технопарк, где будут собраны инновационные компании и стартапы. Это формирует отличную среду для роста и коммуникации. Новая локация позволит нам развиваться следующие 3-5 лет.”, — рассказывает Алексей Южаков, председатель совета директоров компании Промобот.