Россияне тратят на кошек больше, чем на собак
Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных иоблачных решений для ритейла, выяснили, что россияне тратят в интернете на кормдля кошек на 6% больше, чем на корм для собак. При этом средний чек на корм длясобак (2219 рублей) выше в 1,6 раз, по сравнению со средним чеком на корм длякошек (1349 рублей). Исследуемый период: 12 месяцев с апреля 2018 по март 2019года.
- средний чек в марте 2019 года на корм для щенков (2290 рублей) в 2,3 раза выше, чем на корм для котят (961 рубль);
- средний чек в марте на корм для взрослых крупных собак (2396 рублей) в 1,6 раз выше, чем средний чек на корм для взрослых кошек (1492 рубля);
- средний чек в марте 2019 года на корм для кошек (1492 рубля) в 1,5 раза выше, чем на корм для котят (961 рубль);
- средний чек в марте 2019 года на корм для собак (2396 рублей) на 4,6% выше, чем на корм для щенков (2290 рублей);
- средний чек на корм для для взрослых кошек (1492 рубля) всего на 19% выше, чем средний чек на корм для собак мелких пород (1250 рублей).
Для исследования специалисты использовали данные 13 500 онлайн-касс АТОЛ, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн за период с апреля 2018 года по март 2019 года. По оценке АТОЛ, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.