РФ в первый раз вошла в 10-ку лидеров по тратам в Google Play
Как показали итоги исследования, в 2017 русские юзеры потратили на покупки в Google Play, App Store и сторонних Android-магазинах $580 млн. РФ в первый раз вошла в ТОП 10 стран по объему пользовательских трат. Для сравнения, в 2016-ом прибыль составила $420 млн., в 2015 г $350 млн. Суммы существенные, но объем мирового рынка составил $86 млрд, так что мы занимаем всего 0,67% от него, лидерами же по выручке являются КНР, Япония, Южная Корея и США. В 2016 г данная сумма составляла только 420 миллионов, а в 2015 — 350 миллионов. В рейтинге по тратам в сервисе Google Play первое место занимает Япония, 2-ое — США, после этого идут Южная Корея, Германия, Тайвань.
Российская Федерация в первый раз вошла в топ-10 стран по объёму трат пользователей на приложения в Google Play, поднявшись с 11 строчки. В 2017 г русские юзеры скачали приложения 4,3 млрд раз. Каждый пользователь проводил приблизительно 1,5 месяца в году в приложениях (+30% роста в сравнении с 2015 годом). При всем этом затраты русских граждан на мобильные приложения возросли на 2/3, пишет android-robot.com.
Кроме того, специалисты поведали о популярности сервисов, связанных с криптовалютами. Менее нас в мобильных приложениях проводят Англия, Германия и Франция. По достоверной информации App Annie, за последние два года энергичная аудитория сервиса, основанного Павлом Дуровым, подросла на 75%.
Широкое распространение в 2017 получили финансовые приложения. По его мнению, в 2018 будут активно развиваться приложения для шопинга, слежения за здоровьем и образовательные сервисы, которые «явно еще далеки от своего потолка». В App Store первые места занимают Китайская народная республика, США, Япония, Англия и Южная Корея.
Искусственный интеллект может помочь в борьбе с торговлей людьми
Суд в Бельгии обязал фейсбук закончить отслеживать действия ее жителей в глобальной web-сети
«Самый небольшой 4G-телефон» собрал 200 тыс долларов
Обнаружена утечка документов через приложение для конвертации файлов
Фейсбук не отыскал подтверждений «российского вмешательства» в Brexit