Рынок телефонов в РФ «заполонили» китайские производители
Китайские бренды телефонов заняли практически 25% рынка. В течении следующего года этот показатель составлял 19%. На модели брендов Lenovo, Huawei, Meizu, Mi (Xiaomi) и ZTE довелось 24% всех реализованных в Российской Федерации устройств.
Постоянное развитие и правильный подход к образованию соотношения «цена-качество» дает китайским производителям мобильных устройств превосходный спрос в Российской Федерации.
Клиенты стали приобретать как минимум дорогие китайские мобильные телефоны. Соотношение цены и качества, дизайн, технические характеристики, которые предлагают пользователям китайские производители, пришлись по нраву российскому покупателю.
В свою очередь ритейлеры информируют о том, что совсем скоро китайские производители смогут соперничать с брендами из Японии и Кореи.