Самсунг стал лидером на американском рынке телефонов, превзойдя Apple по продажам
На 3-ей позиции находится компания Huawei с долей около 8%.
30-ти млн Apple Watch, реализованных компанией из Купертино к настоящему моменту, оказалось недостаточно, чтобы стать лидером на рынке носимой электроники. Во II четверти 2017 года производители поставили 37,9 млн планшетов, что на 3,4% менее, чем годом ранее.
Тем не менее, трое из 5-ти ведущих разработчиков планшетов сумели увеличить поставки и рыночную долю.
Планшеты Apple iPad подтвердили свое первенство на рынке. Для сравнения: Apple за этот период продала всего на 2% больше телефонов, Самсунг — на 4%, чем годом ранее.
У Самсунг объемы отгрузок остались на прошлогоднем уровне — 6 млн штук, но так как рынок в общем уменьшается, доля вендора подросла на 0,4 п. п., до 15,8%.
Но пока планшеты Apple IPad продолжают занимать лидирующие позиции по продажам в мире. Strategy Analytics информирует, что такие объемы продаж обеспечивают китайскому производителю 6,4% мирового рынка и ставят его на 5 место, среди крупнейших брендов.
По итогам исследований IDC, на долю iPad приходится не менее 30%. Невзирая на рост продаж iPhone доля Apple на мировом рынке за год сократилась с 11,8% до 11,4%. Таким образом, разрыв между Apple и Huawei составляет всего 0,7% доли рынка либо 2,6 млн телефонов.