Самым дорогим брендом мира признали Amazon
На сей день его оценивают в $120,9 млрд.
Прошлогодний лидер рейтинга — Google — переместился на 3-ю строчку, а Amazon в первый раз стала самым дорогим брендом в мире.
Крупнейшая компания в сфере онлайн-торговли Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Стоимость данного бренда электронной коммерции за год возросла на 42%, до внушительных 150,8 млрд. долларов.
Бренд Haval принадлежит компании Грейт Уол и его история началась в течении позапрошлого года. Примечательно то, что есть и бренды, которые в 2017-ом уменьшили свои финансовые показатели, в частности речь идёт о Хюндай, которая за год потеряла шестнадцать процентов и в данный момент она оценивается в 19 млрд долларов.
В 10-ку самых дорогих брендов мира вошли также Самсунг ($92,289 млрд), фейсбук ($89,684 млрд), AT&T ($82,422 млрд), Microsoft ($81,163 млрд), Verizon ($62,826 млрд), Walmart ($61,48 млрд) и ICBC ($59,189 млрд).
Оборот Amazon за прошедший год составил приблизительно 136 млрд долларов. Отметим, что в топ-100 более дорогих мировых брендов вошли также Митцубиши Group (25,280 млрд, — 9%) и Хюндай Group (17,754 млрд, -24%).
В рейтинг 500 самых дорогих брендов попали три русские компании — сберегательный банк (129 место; 154 в 2017 году), «Газпром» (315 место; 339 в 2017 году) и «Лукойл» (363 место; 369 в 2017 году).
Компания Amazon была основана в 1994-ом североамериканским предпринимателем Джеффом Безосом.
Шахтер: «Были готовы играть в Полтаве, но Киев - оптимальный вариант»
ВИДЕО. Карлос Тевес получил желтую карточку на третьей секунде матча
Lenovo создала самый дешёвый смартфон «Vibe B» стоимостью 87 долларов
Intel готова на все 100% отказаться от BIOS
Прокладывание труб теплосети и водопровода методом продавливания