Сервис Storiesgain.com позволяет быстро создавать рекламные кампании
Мгновенное создание рекламной компании – в сети набирает популярность сервис покупки у блогеров рекламы в сториз Storiesgain.com. В нем буквально в первый день работы зарегистрировались сотни рекламодателей, среди которых достаточно много крупных брендов (Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales и другие), а также 10 тысяч блогеров.
Storiesgain.com начал полноценную деятельность с 1 июня. Его разработка заняла у команды из 19 человек 8 месяцев. В проект, стремительно набирающий обороты, вложено 45 млн рублей инвестиций. Создатели сервиса сознательно не стали использовать привычные схемы, по которым функционируют биржи блогеров. Был разработан быстрый и простой инструмент, в котором всего в несколько кликов блогеры могут выбирать бренды, а рекламодатели – блогеров. Об этом рассказала основательница Storiesgain Мария Каюмова.
Механизм запуска рекламы работает в полностью автоматизированном режиме, не требуется ни согласований, ни переписок. Реклама в сети Instagram может быть запущена одновременно у тысяч мелких блогеров в течение нескольких минут. Для этого бренд регистрируется, вносит на собственный счет деньги, создает в специальном конструкторе сториз и выбирает тех блогеров, у которых он хочет разместить рекламу. Блогеры в течение минуты получают уведомление, если они согласны с размещением рекламы, то после подтверждения сториз появляется в их профиле.
Львов не может найти спарринг-партнеров на сборе в Мукачево
Динара АЛИМБЕКОВА: «Не ожидала, что Домрачева поздравит с победой»
Мхитарян забивает, Фонсека побеждает. Рома обыграла Верону и теперь в топ-3
Сервис «Настроение» появился в соцсети «Одноклассники»
Стали известны соперники и расписание матчей Динамо на втором сборе