Смертоносная авария с Tesla Model X: оказывается, автопилот работал…
Тогда в итоге трагедии умер шофёр Tesla Model S. ДТП случилось, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.
Вечером 30 марта уполномоченные Tesla говорили о том, что 23 числа того же месяца в одной из ее машин включился полуавтоматический режим автопилота. На момент трагедии никакой информации о том, был ли в данной трагедии виноват автопилот машины либо сам шофёр, не говорилось.
«Водитель получил несколько визуальных и одно аудиопредупреждение о том, что ему следует вернуться к управлению, однако система не увидела его рук на руле на протяжении 6 секунд до столкновения».
На текущий момент НСБТ требуется помощь Tesla для расшифровки информации, записанной автомобилем.
Как подчеркивается в пресс-релизе Tesla, отзыв является добровольным, другими словами не предписан регуляторами, и компания не знает о случаях аварий в связи с указанной проблемой. В свою очередь, клиенты не менее бюджетной Model 3 могут быть не менее придирчивыми, так как они все-таки наверное будут использовать его как собственный основной автомобиль.
При всем этом у него было 5 секунд и 150 метров расстояния до отбойника, однако никаких действий Гуанг не предпринял. Расследование показало, что автопилот порекомендовал шоферу перевести машину в ручной режим управления. Удар был настолько необычайным, что транспортное средство лишилось фронтальной части кузова, а его аккумуляторный блок воспламенился. Многие водители не таят, что временами пренебрегают требованием держать руки на руле. В компании ожидают, что в дальнейшем самоуправляемые автомобили будут в 10 раз безопаснее авто, управляемых людьми. К слову, это больше, чем полное количество электромобилей компании, выпущенных в 2017-м. За 6 секунд до трагедии система также не определила наличие рук на руле.
Маск подчеркнул, что есть несколько глав кодекса США о банкротстве, и Tesla, по его словам, «собрала их все».