Социальная сеть Linkedin отказалась исполнять требование Роскомнадзора о хранении персональных данных
Зимой Пабло Чавес — представитель LinkedIn в ранге вице-президента компании, сталкивался с уполномоченными сотрудниками надзорного ведомства, с целью восстановить работу соц. сети на территории РФ.
В руководстве соцсети убеждены, что не нарушали законодательной нормы РФ, с чем не согласны в Роскомнадзоре.
Заметим: чтобы избежать блокировки, практически все международные компании выполнили требования о переносе серверов в РФ. Регулятор также просил сеть поменять пользовательское соглашение, в котором персональные данные русских пользователей могли передаваться без их ведома 3-м лицам.
Осенью 2016 г Роскомнадзор внес социальную сеть LinkedIn в список нарушителей прав субъектов персональных данных.
Отметим, согласно закону от 1 сентября 2015 все онлайн-сервисы должны перенести данные на территорию Российской Федерации.
В социальная сеть Linkedin убеждены, что соблюдают законодательство РФ, однако отыскать общий язык с Роскомнадзором это не помогло.
Как проинформировал Эриэл Экстайн, декабрьская встреча с представителями ведомства не дала никаких результатов. До этого, в августе, Таганский районный суд столицы удовлетворил иск Роскомнадзора к социальная сеть Linkedin в защиту прав неограниченного круга лиц — субъектов персональных данных. В официальном твиттере Роскомнадзора появился пост с логотипом сети и подписи «R.I.P». При всем этом в компании сообщили, что рассчитывают на сотрудничество с властями РФ в данном вопросе. Об этом передает pr-служба Роскомнадзора.