Стала известна причина «Ошибки 53» на устройствах Apple
После того, как юзеры при поломке монитора ремонтировали гаджет в неавторизованных Apple сервисных центрах, на экране устройств высвечивалось сообщение о так называемой «ошибке 53» и они отключались.
Австралийская комиссия по задачам конкуренции и защиты покупателей, которая подала этот иск, утверждает, что это нарушение прав приобретателя. Гаджеты переставали работать при подключении к компьютерам. По последней информации ACCC, от этого пострадали сотни пользователей, это обновление действовало на iPhone и iPad в период с сентября 2014 года по февраль 2016 года.
Предметом разбирательства стала так называемая «ошибка 53» — дефект, от которого страдают модели iPhone 6, 6 Plus, 6S и 6S Plus. В iTunes возникало оповещение об «Ошибке 53»: такое происходит, когда устройство не проходит проверку на безопасность.
Данная особенная «проблема» умышленно была придумана Apple для проверки работы функции Touch ID перед выходом девайса с заводского конвейера. Результатом такого ремонта является нерабочий смартфон, а Apple отказывается обслуживать бесплатно устройства с такой проблемой. Запрет собственникам техники от Apple ходить в «сторонние» сервисы влияет на конкурентную среду в государстве. В США в нескольких штатах здешние законодатели разрешили пользователям Apple отдавать технику компании в независимые ремонтные мастерские.
Что же касается качественного ремонта персонального компьютера, установки лицензионного ПО, а также настройки роутера, его выполняют специалист Компьютер Сервис в Пушкино http://pro-pcservice.ru/rayony/remont-pc-pushkino/.
Уполномоченный австралийского регулятора Род Симс объявил, что такая практика противоречит законодательству страны и что Apple будет оштрафована, а кроме этого ее вынудят бесплатно починить все заблокированные устройства.
Петров уже обращался в Басманный суд столицы из-за невозможности замены экрана iPhone.