Твиттер имеет 126 миллионов ежедневных пользователей
Твиттер имеет 126 миллионов ежедневных пользователей. Это на 48% меньше, чем Snapchat, но это говорит о том, что цифры не сопоставимы.
Twitter может получить гораздо больше внимания в средствах массовой информации, чем Snapchat, но ежедневных пользователей у него намного меньше, по крайней мере, на первый взгляд.
В четверг любимая социальная сеть Дональда Трампа впервые раскрыла свое среднее число ежедневных пользователей — 126 миллионов в четвертом квартале. Это по сравнению с примерно 124 миллионами в третьем квартале и примерно со 116 миллионами в четвертом квартале 2017 года.
Twitter опубликовал данные в отчете о доходах за четвертый квартал. Результаты компании превзошли ожидания, но ее новости упали на 10% .
Само по себе раскрытие должно было порадовать инвесторов, которые давно требовали, чтобы Твиттер опубликовал свой ежедневный счетчик пользователей. Ранее компания раскрывала только процент изменения DAU в годовом исчислении. Акционеры также должны были быть несколько воодушевлены тем, что число продолжает расти.
Размер аудитории, конечно, важен для рекламодателей, которые хотят знать, сколько людей потенциально могут охватить их маркетинговые сообщения.
В Twitter, похоже, меньше пользователей, чем Snapchat
Однако, если сравнивать ежедневное количество активных пользователей в других социальных сетях, количество пользователей в Twitter выглядит довольно анемично.
Возьми Snapchat. Приложение Snap было уничтожено за прошлый год. Но в четвертом квартале число активных пользователей ежедневно составляло 186 миллионов. Это примерно на 48% больше, чем у Twitter.
И еще есть Facebook. В четвертом квартале в мире было 1,5 миллиарда ежедневных пользователей.
В письме к акционерам представители Twitter предупредили, что им не следует складывать ежедневные данные о пользователях рядом с данными других компаний. Ежедневное количество пользователей в Твиттере, которое он называет монетизируемыми ежедневными активными пользователями (mDAU), включает только тех клиентов, которым он может показывать рекламу, потому что они входят в свой собственный веб-сайт или приложения, а не получают доступ к Twitter через стороннюю службу или приложение.
Чиновники Twitter, напротив, говорят, что метрики пользователей конкурентов часто включают глазные яблоки, на которые они не могут показывать рекламу.
«Мы решили изменить наше раскрытие информации, чтобы оно было сопоставимо с другими компаниями, но наша цель не состояла в том, чтобы раскрыть наибольшее число активных пользователей в день», — сказали чиновники Twitter в своем письме. «Мы хотим объединить наши внешние заинтересованные стороны в одну метрику, которая отражает нашу цель — ежедневно представлять ценность для людей в Твиттере и монетизировать это использование».
Twitter больше не будет сообщать свои ежемесячные номера пользователей
Но, давая что-то новое акционерам, Twitter также забирает что-то новое. Компания заявила, что больше не будет раскрывать количество активных пользователей в месяц после первого квартала этого года.
«MDAU будет метрикой, которую мы используем, чтобы показать размер нашей аудитории и заинтересованность в дальнейшем», — говорится в письме официальных лиц.
В то время как ежедневное количество пользователей в Твиттере росло, его ежемесячная пользовательская база, которая предлагает более широкий взгляд на то, сколько людей получают доступ к сервису на регулярной, если не ежедневной основе, имеет тенденцию к снижению. В четвертом квартале у него было 321 ежемесячно активных пользователей. Это было меньше, чем 326 миллионов в третьем квартале и 330 миллионов в четвертом квартале 2017 года.
Твиттер сказал, что снижение было вызвано, в частности, изменениями, которые были сделаны в соответствии с Европейским общим правилом конфиденциальности данных, и его решением сократить количество уведомлений, отправляемых по электронной почте пользователям.