Игры и Спорт

Твиттер и социальная сеть Facebook запустили программу, отслеживающую рекламу

30.06.2018 08:47

Твиттер и социальная сеть Facebook запустили программу, отслеживающую рекламу

Социальная сеть Twitter разработал инструмент, способный показать, кто разместил то либо иное рекламное объявление. Информация о таковых рекламодателях будет предоставляться в не менее расширенном виде, что даст возможность узнать, кто за оплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом. Зайдя на специально созданную интернет-страницу, юзеры при помощи функции поиска смогут отыскать любую рекламу, а еще информацию о заказчике.

«Центр рекламы» социальная сеть Twitter предоставляет пользователям доступ к данным демографических исследований для размещения политической рекламы, а кроме этого сведения об оплате твитов и расхода на рекламу аккаунтов.

Нацелена она в первую очередь на то, чтобы у пользователей соцсети имелась возможность распознавать проплаченные объявления, которые имеют связь с политическими кампаниям.

«Мы делаем не менее ясным, чем когда-либо ранее, кто ведет федеральные политические кампании в США с помощью Твиттер, в том числе с помощью визуальной пометки об этом», — говорится в заявлении Твиттер. Сервис открыт перед федеральными выборами в США.

Создатели социальных сетей фейсбук и Твиттер совместно запустили работу платформы распознавания рекламных объявлений для удобства пользователей.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.