Твиттер и социальная сеть Facebook запустили программу, отслеживающую рекламу
Социальная сеть Twitter разработал инструмент, способный показать, кто разместил то либо иное рекламное объявление. Информация о таковых рекламодателях будет предоставляться в не менее расширенном виде, что даст возможность узнать, кто за оплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом. Зайдя на специально созданную интернет-страницу, юзеры при помощи функции поиска смогут отыскать любую рекламу, а еще информацию о заказчике.
«Центр рекламы» социальная сеть Twitter предоставляет пользователям доступ к данным демографических исследований для размещения политической рекламы, а кроме этого сведения об оплате твитов и расхода на рекламу аккаунтов.
Нацелена она в первую очередь на то, чтобы у пользователей соцсети имелась возможность распознавать проплаченные объявления, которые имеют связь с политическими кампаниям.
«Мы делаем не менее ясным, чем когда-либо ранее, кто ведет федеральные политические кампании в США с помощью Твиттер, в том числе с помощью визуальной пометки об этом», — говорится в заявлении Твиттер. Сервис открыт перед федеральными выборами в США.
Создатели социальных сетей фейсбук и Твиттер совместно запустили работу платформы распознавания рекламных объявлений для удобства пользователей.
HTC планирует реализовать подразделение по выпуску VR-гарнитур
Устройство для набора текста силой мысли испытают в Самаре
Екатеринбуржцы смогут наблюдать МКС в ночном небе
Есть вероятность, что Apple не выпустит новый iPhone в обещанный срок
В web-сети интернет популярным становиться мем о людях из 3017 года