Твиттер и социальная сеть Facebook запустили программу, отслеживающую рекламу
Социальная сеть Twitter разработал инструмент, способный показать, кто разместил то либо иное рекламное объявление. Информация о таковых рекламодателях будет предоставляться в не менее расширенном виде, что даст возможность узнать, кто за оплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом. Зайдя на специально созданную интернет-страницу, юзеры при помощи функции поиска смогут отыскать любую рекламу, а еще информацию о заказчике.
«Центр рекламы» социальная сеть Twitter предоставляет пользователям доступ к данным демографических исследований для размещения политической рекламы, а кроме этого сведения об оплате твитов и расхода на рекламу аккаунтов.
Нацелена она в первую очередь на то, чтобы у пользователей соцсети имелась возможность распознавать проплаченные объявления, которые имеют связь с политическими кампаниям.
«Мы делаем не менее ясным, чем когда-либо ранее, кто ведет федеральные политические кампании в США с помощью Твиттер, в том числе с помощью визуальной пометки об этом», — говорится в заявлении Твиттер. Сервис открыт перед федеральными выборами в США.
Создатели социальных сетей фейсбук и Твиттер совместно запустили работу платформы распознавания рекламных объявлений для удобства пользователей.
Корниенко может не помочь сборной Украины из-за травмы
Товарный знак PS5 указывает на ближайшие планы по запуску PlayStation 5
В Петербурге у метро появились стихийные мемориалы в память о жертвах теракта
Американка поставила рекорд по числу выходов в открытый космос — Звездное достижение
Скандал со сливом данных пользователей фейсбук изобразили яркой карикатурой с Цукербергом