Тоннель Илона Маска будет вести прямо в Лас-Вегас и казино
Мечта предпринимателя Илона Маск о системе скоростного туннельного транспорта может наконец стать реальностью в Лас-Вегасе после серьезных неудач в других городах.
Агентство по туризму Лас-Вегаса объявило в среду, что рекомендует предприятию, поддерживаемому расколотым миллиардером, получить контракт на строительство и эксплуатацию системы подземного туннеля, через которую автономные электрические транспортные средства будут перемещать людей вокруг мега-конференц-центра, а в будущем, возможно, и знаменитый город заполнен казино коридор.
Если она будет одобрена, к январю 2021 года на объекте будет запущена система длиной чуть более мили, которая ежегодно принимает более 1 миллиона человек. The Boring Company, принадлежащая Маску, построит проект стоимостью от 35 до 55 миллионов долларов.
Это отличается от его осажденных усилий по строительству подземных туннельных систем в других городах, потому что Маск заплатит за это, если контракт будет одобрен. Проекты в Лос-Анджелесе и Чикаго вызвали противодействие и скептицизм со стороны жителей и чиновников относительно того, будут ли они действительно открыты.
Маск столкнулся с недавним ударом из-за его поведения и привычек в твиттере. У него были ссоры с регуляторами фондового рынка, и он согласился в прошлом году уйти с поста председателя совета директоров Tesla, его компании по производству электромобилей.
Но чиновники туризма Лас-Вегаса готовы принять участие в проекте Маск.
«Это действительно новаторство. Я думаю, что это само по себе откровенно привлекательно», — сказал Associated Press Стив Хилл, президент и исполнительный директор Лас-Вегасского конгресса и управления по делам посетителей.
Детали проекта не были доработаны. Но Хилл сказал, что система, вероятно, будет иметь три или четыре станции, каждая из которых расположена у входа в залы конференц-центра. Люди будут доставлены в выбранный ими зал на электромобилях, движущихся по параллельным туннелям, каждый из которых движется в одном направлении.
Хилл сказал, что парк может включать в себя модели Тесла Х и 3, а также автомобиль вместимостью около 16 человек. Все транспортные средства будут полностью автономными, то есть у них не будет резервных водителей-людей.
Конференц-центр Лас-Вегаса, который привлекает участников со всего мира, в том числе и Consumer Electronics Show, расширяется. Когда они закончили, участники конгресса могли пройти около двух миль от одного конца до другого. Расстояние заставило чиновников искать транспортное решение.
Ожидается, что обслуживание в конференц-центре будет бесплатным для людей, посещающих мероприятия.
Конференц-центр управляется властью, которая финансируется за счет налога округа и несет ответственность за продвижение назначения по всему миру. Агентство по туризму управляется советом директоров.
Ожидается, что власти представят совету директоров рекомендацию по выбору компании Маск 12 марта. В случае одобрения Хилл сказал, что агентство надеется вернуться к совету с полным проектом и предложенным контрактом к июню.
Маск в декабре обнародовал тестовый туннель, построенный под пригородом Лос-Анджелеса, позволяющий репортерам и гостям совершать поездки. Прошло почти два года с того дня, как Маск объявил в Твиттере, что «движение сводит меня с ума», и он «собирался построить туннельную бурильную машину и просто начать копать».
«Я на самом деле собираюсь сделать это», — добавил он в ответ на первоначальный скептицизм. Вскоре после этого он основал «Скучную роту», язык в щеке умышленно.
Скептицизм не утих. В ноябре «Буровая компания» отменила свои планы по строительству еще одного испытательного туннеля в районе Лос-Анджелеса после того, как соседская группа подала иск в связи с опасениями по поводу движения транспорта и сбоев в работе грузовиков, которые вывозили грязь во время скучного процесса.
Теперь планы проекта в Чикаго оказались под угрозой. Ни один из кандидатов в мэры не одобряет объявленные в июне планы, предусматривающие создание системы, аналогичной той, которая была предложена для Лас-Вегаса. Он будет перевозить людей между центром Чикаго и международным аэропортом О’Хара со скоростью до 150 миль в час через подземные туннели.
Хилл сказал, что он не ожидает, что процессы разрешений в районе Лас-Вегаса приведут к отставанию проекта от графика, если он будет утвержден, потому что город «привержен инновациям».
«Посмотрите на все, что мы построили в Лас-Вегасе, и этот город и все, кто его построил, нашли способы сделать это», — сказал он. «Пока это имеет смысл, я верю, что мы выясним, как это сделать».
Хилл признал, что технология, которая будет использоваться в проекте, коммерчески не использовалась, но он сказал, что у компании есть талант сделать проект реальностью.
Доверие к The Boring Company таково, что у власти уже есть дополнительные маршруты для расширения системы туннелей для соединения с Лас-Вегас-Стрип, центром города и международным аэропортом Маккарран. Расширение такой величины может стать решением проблемы заторов, затрагивающих полосу и близлежащие районы.
«Мы рассматриваем это как реальную возможность и то, что мы хотели бы использовать», — сказал Хилл.
Стив Дэвис, президент The Boring Company, сказал, что скорость движения транспортных средств внутри туннелей конференц-центра будет зависеть от количества построенных станций. По его словам, технология, участвующая в проекте, ежедневно тестируется в туннеле в Хоторне, штат Калифорния.
Компания полагает, что сможет реализовать проект к 2021 году, незадолго до того, как в этом году состоится сбор технических гаджетов CES. Также рассматривается возможность расширения.
«Если сообществу это нравится, и они приезжают, они едут в конференц-центре и говорят:« Это здорово. Это удобно. Это быстро. Это потрясающе ». Ну, есть и другие места, куда он может пойти, — сказал Дэвис.