Три причины низких продаж Apple HomePod
Понятно, что Apple ограничила количество заказов на «умные» динамики у компании производителя. Об этом пишут корреспонденты Bloomberg, ссылающиеся на собственные источники. Предзаказы были высокими, и в последнюю неделю января на долю «яблочной» новинки пришлась приблизительно треть от всего объема штучных продаж на американском рынке смарт-колонок, свидетельствуют данные исследовательской компании Slice Intelligence, предоставленные Bloomberg. Лидеры, устройства Amazon Echo, занимают 73% рынка, Google Home — 14%. Упущенный момент, а еще неоправданные ожидания клиентов значительно снизили интерес к смарт-динамикам. В компании Apple Inc. отказались объяснять раскрытую репортерами Bloomberg статистику продаж. Как докладывают СМИ, на рынке умных колонок лидируют, как было это и ранее, Google Home и Amazon Echo.
Наряду с этим, негодование у клиентов HomePod вызывает тот факт, что устройство не поддерживает возможность объединения. Опрошенные агентством специалисты назвали HomePod очень дорогим аксессуаром для телефона — колонка стоит приблизительно на $200 больше, чем аналоги, и при всем этом уступает им в функциях. Колонка несовместима с андроид, юзеры не могут «связать» два устройства для создания стереозвука либо воспроизведения музыки в различных комнатах, а возможности Siri намного скромнее, чем Alexa либо «Ассистента» Google.
Хотя HomePod и отличается высоким качеством звучания, многих пользователей отпугнула очень сильная завязка на экосистему Apple, при том что функции виртуального ассистента в ней ограничены.