Центры госуслуг вводят новый сервис для людей с нарушениями слуха
В столичных центрах по оказанию государственных услуг появится сервис для людей с нарушениями слуха. Для тех, у кого плохой слух, будет производиться перевод на жестовый язык. Специалист центра при помощи планшетного ноутбука связывается с оператором диспетчерской службы, который несомненно поможет обратившемуся донести информацию об услуге, с которой он обращается.
В центре госуслуг «Мои документы» района Бртаеево вводят новый сервис для людей с инвалидностью по слуху. Гостям офисов «Мои документы» с несоблюдением слуха будут предоставлять услугу видеоудаленного перевода на российский жестовый язык, передает pr-служба центров. Сейчас москвичи, у которых есть проблемы со слухом, смогут без сложностей получать государственные услуги.
Кстати, в 2014-м году для служащих «Моих документов» запустили специальный тренинг по обслуживанию маломобильных гостей. Об этом проинформировал уполномоченный пресс-центра центров госуслуг столицы Егор Гараев. Входы оборудованы пандусами и клавишей вызова профессионалов. Центры открыты с 08:00 до 20:00 без выходных. Среднее время ожидания приема — 3 минуты.