Часть оплаченной из РФ рекламы в социальная сеть Facebook была нацелена на главные штаты
Маркетинговые материалы были ориентированы на главные демографические группы и использовали вызывающую раскол риторику.
Об этом передала телевизионная компания CNN.
И не просто на победу Дональда Трампа, а на его рейтинг в так называемых «колеблющихся» штатах — Мичиган и Висконсин.
«Ряд рекламных объявлений в фейсбук умышленно предназначались для Мичигана и Висконсина, 2-х штатов, имевших решающее значение для победы Трампа на президентских выборах в конце осени прошедшего года», — говорится в заявлении.
В Мичигане преимущество Трампа перед демократом Хиллари Клинтон составило всего 10700 голосов из практически 4,8 млн поданных. Не уточняется, когда именно в 2016 г. рекламу запускали в соцсети. В Висконсине у Трампа было преимущество на 22,7 тыс голосов.
Оба штата, в которых Трамп получил преимущество наименее 1%, стали решающими для его победы на выборах.
Напомним, 6 сентября начальник службы безопасности социальная сеть Facebook Алекс Стамос объявил, что на протяжении 2-х лет связанные с Россией аккаунты приобретали рекламу в соцсети, которая носила политический характер.
3 октября вице-президент по политике и коммуникациям фейсбук Эллиот Шраге объявил, что около 10 млн. пользователей соцсети поглядели политическую рекламу, которая могла иметь российское происхождение. Эти два штата, по мнению издания, имели решающее значение для победы Трампа.
Сотрудники соцсети фейсбук узнали, каким образом русские «тролли» повлияли на финал президентских выборов в Штатах в 2016 г.