Четыре исследования о применении ИИ в российском бизнесе рассмотрели на ICT.Moscow
KPMG, ВЦИОМ, IDC & ABBYY и РАЭК провели исследования применении ИИ в российском бизнесе. Выводы специалистов были внимательно рассмотрены на площадке ICT.Moscow.
Как показали исследования, сегодня во многом от масштаба бизнеса зависит готовность предпринимателей к использованию систем искусственного интеллекта. Крупный бизнес понимает потенциал и пользу от внедрения технологии ИИ, но все еще испытывает необходимость в получении новых знаний о нем, а также нехватку квалифицированных кадров. Что касается небольших компаний, то они пока не располагают возможностями для внедрения технологий искусственного интеллекта. Если на рынке появятся массовые дешевые решения, то ситуация может поменяться, как ранее произошло с чат-ботами.
Директор по маркетингу сервисов компании Яндекс Андрей Себрант отметил, что эффективное внедрение технологий ИИ в бизнес требует наличия профессионалов самых разных уровней. Это специалисты по работе с готовыми решениями, топовые разработчики и ученые. Больше всего не хватает тех, кто способен подгонять готовые решения под потребности конкретного бизнеса и встраивать их в реально работающие бизнес-процессы.