Юристы Apple доказали права компании и на груши
Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) вынесло решение о недопустимости применения компанией Pear Technologies в качестве логотипа силуэта груши (pear на английском языке значит «груша» — прим. «Ленты.ру»).
В Apple утверждали, что новый торговый знак европейской компании создан на основе их логотипа в виде яблока. Юристы Apple немедленно обжаловали дизайнерское решение компании.
В 2014 г европейская компания Pear Technologies, которая специализируется на разработке ПО в области цифровой картографии, подала объявление на использование логотипа в виде груши. Сотрудники Apple сразу принялись оспаривать торговый знак и говорить, что, невзирая на то, что яблоко груша являются разными символами, с юридической точки зрения это одно и то же. Они утверждают, что Pear Technologies использует «абстрактную стилизацию под Apple при помощи гладкого округлого силуэта фрукта». В следствии, все логотипы такого рода были воспрещены.
В свою очередь, юристы Pear Technologies напомнили, что изображения груши и яблока различаются между собой. Решение об этом приняло EUIPO (Европейское ведомство интеллектуальной собственности).