11 фактов о рынке мобильных приложений
Мобильные устройства за последние несколько лет пережили значительные изменения. От штуковины, на которую можно просто позвонить до незаменимого помощника в повседневной жизни. Львиную долю в этой сфере занимают мобильные приложения. О том, что сегодня происходит на рынке мобайл и какие перспективы его ожидают в ближайшем будущем рассказывает Вадим Фанштейн, CEO Globalbit, автор книги «Мобилизация. Как создать приложение, которым будут пользоваться».
Факт 1
В среднем полмиллиона долларов в год тратят наши соотечественники на приложения в App store и Google Play. Такие данные мы имеем от аналитической компании рынка мобильных приложений Aрр Annie. Согласно исследованиям этой же компании, с каждым годом траты российских пользователей в этой сфере возрастают примерно на 40%
Факт 2
Основной рост рынка в России осуществляется за счет игровой индустрии, на втором месте плата за контент и услуги в приложениях. Как ни странно, россияне готовы платить за подписки в интернете. При этом основной популярностью помимо игр, пользуются такие приложения, которые отвечают категориям «fitness», «food-индустрия» и «финансирование». Также Россия входит в пятерку лидеров по количеству скачиваний приложений.
Факт 3
Специалисты прогнозирует неминуемый пользовательский бум в области мобайл. Буквально уже через два года количество приверженцев приложений вырастет до 6,3 миллиардов человек во всем мире. При этом мобильные приложения постепенно будут вытеснять web-сайты и станут приоритетными платформами для совершения покупок в интернете. Способствует этим процессам возможность моментальных платежных транзакций третьим лицам. Буквально через пять лет средний чек покупок в сети через мобильные приложения в среднем повысится с 380 долларов до 1000.
Факт 4
Основным драйвером роста для оборота рынка мобайл станут преимущественно те приложения, которые предполагают привязку банковских карточек. К подобным сервисам относятся покупки в крупных молах, taxi-сервисы, а также платформы в категории «путешествия». Эксперты прогнозируют повышение оборота до 6 триллионов долларов уже в ближайшем обозримом будущем. С каждым годом сектор покупок в офлайн будет сходить на нет и в итоге практически сто процентов покупок будет осуществляться онлайн.
Факт 5
Около 1 часа 20 минут в среднем пользователь проводит в приложениях. При этом, этот показатель растет на десять процентов каждый год. Уже через пару лет эта цифра будет увеличена в два раза. То есть в 2022 году средний показатель будет составлять 280 минут в сутки.
Факт 6
Первое что делают люди сразу же после пробуждения – берут смартфон в руки. Так поступает 50% людей во всем мире.
Факт 7
Более 80% пользователей предпочитают заходить в социальные сети, используя мобильные телефоны и планшеты.
Факт 8
Desktop неминуемо уходит в прошлое – об этом говорит соотношение показателей конверсии с компьютеров и смартфонов. Конверсия с мобильных устройств в сравнении с декстоп возросла более чем на 50%.
Факт 9
Примерно такая же ситуация наблюдается в области цифровой рекламы, где 70% всех расходов приходится именно на мобильную рекламу.
Факт 10
Мобильный маркетинг стал неотделимой частью стратегии по продвижению. Большинство западных компаний (68%) делают наибольший акцент именно на эту составляющую в маркетинге. Более того, 70% специалистов в маркетинговой области подразумевают, что именно мобильный маркетинг является основой успешности предпринимательской деятельности.
Факт 11
Apple не мировой лидер мобильной индустрии. Как бы странно это ни звучало, но мир не сошел с ума на фоне Эппл мании. На первом месте среди производителей мобильных телефонов всем известный Samsung, Apple же занимает второе место и замыкает тройку лидеров Huawei. По крайне мере об этом говорит статистика за 2018 год.
Ученые определили самое рискованное место в холодильнике
В Китайской народной республике выявлен штамм птичьего гриппа, подвергшийся мутации
Осуществлен успешный запуск американо-украинской ракеты — НАСА
Сварка полуавтомат для вашего использования
Apple выпустила обновление для iOS, исправляющее уязвимость в FaceTime