Игры и Спорт

11 фактов о рынке мобильных приложений

03.02.2020 16:24

11 фактов о рынке мобильных приложений

Мобильные устройства за последние несколько лет пережили значительные изменения. От штуковины, на которую можно просто позвонить до незаменимого помощника в повседневной жизни. Львиную долю в этой сфере занимают мобильные приложения. О том, что сегодня происходит на рынке мобайл и какие перспективы его ожидают в ближайшем будущем рассказывает Вадим Фанштейн, CEO Globalbit, автор книги «Мобилизация. Как создать приложение, которым будут пользоваться».

Факт 1

В среднем полмиллиона долларов в год тратят наши соотечественники на приложения в App store и Google Play. Такие данные мы имеем от аналитической компании рынка мобильных приложений Aрр Annie. Согласно исследованиям этой же компании, с каждым годом траты российских пользователей в этой сфере возрастают примерно на 40%

Факт 2

Основной рост рынка в России осуществляется за счет игровой индустрии, на втором месте плата за контент и услуги в приложениях. Как ни странно, россияне готовы платить за подписки в интернете. При этом основной популярностью помимо игр, пользуются такие приложения, которые отвечают категориям «fitness», «food-индустрия» и «финансирование». Также Россия входит в пятерку лидеров по количеству скачиваний приложений.

Факт 3

Специалисты прогнозирует неминуемый пользовательский бум в области мобайл. Буквально уже через два года количество приверженцев приложений вырастет до 6,3 миллиардов человек во всем мире. При этом мобильные приложения постепенно будут вытеснять web-сайты и станут приоритетными платформами для совершения покупок в интернете. Способствует этим процессам возможность моментальных платежных транзакций третьим лицам. Буквально через пять лет средний чек покупок в сети через мобильные приложения в среднем повысится с 380 долларов до 1000.

Факт 4

Основным драйвером роста для оборота рынка мобайл станут преимущественно те приложения, которые предполагают привязку банковских карточек. К подобным сервисам относятся покупки в крупных молах, taxi-сервисы, а также платформы в категории «путешествия». Эксперты прогнозируют повышение оборота до 6 триллионов долларов уже в ближайшем обозримом будущем. С каждым годом сектор покупок в офлайн будет сходить на нет и в итоге практически сто процентов покупок будет осуществляться онлайн.

Факт 5

Около 1 часа 20 минут в среднем пользователь проводит в приложениях. При этом, этот показатель растет на десять процентов каждый год. Уже через пару лет эта цифра будет увеличена в два раза. То есть в 2022 году средний показатель будет составлять 280 минут в сутки.

Факт 6

Первое что делают люди сразу же после пробуждения – берут смартфон в руки. Так поступает 50% людей во всем мире.

Факт 7

Более 80% пользователей предпочитают заходить в социальные сети, используя мобильные телефоны и планшеты.

Факт 8

Desktop неминуемо уходит в прошлое – об этом говорит соотношение показателей конверсии с компьютеров и смартфонов. Конверсия с мобильных устройств в сравнении с декстоп возросла более чем на 50%.

Факт 9

Примерно такая же ситуация наблюдается в области цифровой рекламы, где 70% всех расходов приходится именно на мобильную рекламу.

Факт 10

Мобильный маркетинг стал неотделимой частью стратегии по продвижению. Большинство западных компаний (68%) делают наибольший акцент именно на эту составляющую в маркетинге. Более того, 70% специалистов в маркетинговой области подразумевают, что именно мобильный маркетинг является основой успешности предпринимательской деятельности.

Факт 11

Apple не мировой лидер мобильной индустрии. Как бы странно это ни звучало, но мир не сошел с ума на фоне Эппл мании. На первом месте среди производителей мобильных телефонов всем известный Samsung, Apple же занимает второе место и замыкает тройку лидеров Huawei. По крайне мере об этом говорит статистика за 2018 год.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.