Игры и Спорт

3D анимация с помощью пера

17.11.2019 11:05

3D анимация с помощью пера

Mosketch, программное обеспечение, разработанное Moka Studio и EPFL, позволяет осуществлять создание 3d анимации без сложных тренировок. Это программное обеспечение профессионального уровня, которое может использовать любой, от независимых художников до анимационных студий.

Вскоре начинающие художники смогут создавать анимационные фильмы без бюджета размером с Голливуд. Это благодаря Mosketch, программному обеспечению, разрабатываемому совместно EPFL и стартапом Moka Studio. С помощью всего лишь нескольких штрихов художники могут заставлять персонажей мультфильмов , животных и других персонажей прыгать, бегать, плавать и танцевать. И хотя Mosketch обеспечивает производительность на уровне самых дорогих анимационных приложений, он не требует каких-либо передовых 3D-ноу-хау. «Сила нашего программного обеспечения заключается в том, что оно легко превращает 2D-эскизы в 3D, позволяя художникам создавать 3D-анимацию легко и естественно», — сказал Бенуа Ле Калленнек, соучредитель и генеральный директор Moka Studio.

Mosketch работает, объединяя и улучшая два основных метода анимации: прямая кинематика, в которой художники меняют каждое соединение персонажа индивидуально; и обратная кинематика, в которой художники могут направлять любую часть тела персонажа. Программное обеспечение позволяет художникам прозрачно переключаться с одного метода на другой — в отличие от существующих на рынке тяжеловесов — и моделировать полную позу всего несколькими набросками. Более того, большинству приложений не хватает гибкости, потому что они требуют тяжелой подготовки для каждого конкретного персонажа. «Благодаря нашим продвинутым математическим моделям художники могут анимировать любого трехмерного персонажа без большой предварительной работы. Это значительно упрощает использование нашего программного обеспечения », — сказал Ронан Булик, руководитель исследовательской группы по иммерсивному взаимодействию в EPFL.

Еще одно нововведение Mosketch — улучшенный алгоритм, используемый для расчета поз 3D персонажей. Алгоритм работает параллельно — он ускоряется в 10–150 раз и позволяет художникам формировать позу персонажа в режиме реального времени. И он имеет потенциал для использования в других исследовательских приложениях, таких как виртуальная реальность и робототехника. «Ключевой проблемой в виртуальной реальности является сокращение промежутка времени между движением пользователя и соответствующим изменением в том, что он видит. Алгоритм, который мы разработали для Mosketch, может ускорить взаимодействие в сложных средах моделирования, таких как виртуальные прототипы для производства или сложные задачи для робототехники. или даже для разработки гуманоидных роботов «, — сказал Булик.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.