AliExpress ведёт переговоры о развитии в Российской Федерации собственной сети
Сегодня, 20 июля, стало известно, что AliExpress ведёт переговоры о развитии в РФ собственной сети.
По предварительным планам, так называемые комната для показов разместят в салонах «ВымпелКома», которые функционируют под началом бренда «Билайн».
«Сейчас AliExpress анализирует локации „ВымпелКома“ по всем крупнейшим русским городам, где вполне может стать субарендатором», — информирует источник РБК. Кроме того, стороны могут совместно выбрать новые места, где вначале разделят помещение на 2-х операторов.
Отмечается, что заключительное количество точек, которое получит AliExpress, будет определено ближе к осени.
Электронный магазин AliExpress желает расширить свое присутствие на русском рынке. Источники издания говорят, что основной первопричиной расширения сети за счет соседства с сотовой розницей является трафик розничного магазина. Понятно, что AliExpress интересуют только «центральные локации», второстепенные не вызывают никакого интереса. «Стороны в настоящее время также прорабатывают ассортиментную матрицу, чтобы минимизировать риски пересечений», — добавляют он. Без учета аренды сумма вложений денег в открытие одной точки составляет до 3-х млн. руб. Это объясняется тем, что многие клиенты не решаются заказывать продукт в глобальной паутине, не «пощупав» его. Два шоу-рума работают в столице России — на Ленинградском вокзале и у станции метро «Теплый Стан». Павильоны работают по модели онлайн-магазина: товары можно только заказать, а в шоу-руме представлены только образцы.