Amazon создал новый продукт Storefronts для малого бизнеса
Amazon создал Storefronts для малого бизнеса
Новая целевая страница предлагает более миллиона продуктов от мелких и средних продавцов Amazon
В понедельник Amazon запустил Storefronts – целевую страницу, созданную специально для миллиона американских малых и средних предприятий, продающих свои товары на сайте.
Storefronts объединяет три аналогичные целевые страницы Amazon, созданные для освещения небольших предприятий: Launchpad и Exclusives – для продвигающихся брендов и Handmade – для ювелирных изделий ручной работы, искусства и подарков.
Новая инициатива – ещё один способ для Amazon показать, что он помогает малым предприятиям. Эти продавцы стали важными для Amazon, ведь его сторонние продажи – те, которые не производятся непосредственно Amazon-ом – теперь составляют более половины онлайн-продаж Amazon.
Американско-ориентированная коллекция из более чем миллиона продуктов также поможет смягчить постоянные и широко опровергнутые критические замечания президента Дональда Трампа, будто Amazon не уплачивает налоги.
Категории витрин включают в себя книги, путешествия, продуктовые, ювелирные изделия и принадлежности для домашних животных. Новая целевая страница также расскажет о разных продавцах через популярные видео и истории, а также новую национальную телевизионную кампанию.
Китайские хакеры научились просто взламывать гаджеты на iOS
Завтра можно будет наблюдать необычное астрономическое явление
Как сохранить рассудок, работая на трудоголика
Как солнечный свет заряжает электроны, разрушая азот и образуя аммиак
Ученые воссоздают микроокружение сетчатки в чашке со стволовыми клетками человека