Игры и Спорт

App Annie подвела итоги первого шопинг-сезона

12.03.2020 12:44

App Annie подвела итоги первого шопинг-сезона

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года.

По сравнению с прошлым годом россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения. Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.

Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины — AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.

Топ шопинг-приложений по количеству загрузок

№ Feb 8-Mar 8, 2019 Feb 8-Mar 8, 2020

1 Avito Avito

2 Юла Юла

3 Joom Магнит

4 AliExpress Wildberries

5 Auto.ru OZON

6 Едадил AliExpress

7 Wildberries Auto.ru

8 OZON Wallet by CardsMobile

9 Pandao Беру

10 Wallet by CardsMobile Joom

Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс комментирует: “Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы — всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон — чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом”.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.