Apple покупает 50 мест бизнес-класса из Сан-Франциско в Шанхай каждый день
Apple является крупнейшим клиентом United Airlines в международном аэропорту Сан-Франциско, согласно признакам авиакомпании, которые были опубликованы сегодня в Twitter.
По данным United, Apple тратит 150 миллионов долларов на авиабилеты каждый год и ежедневно покупает 50 мест бизнес-класса на рейсах в Шанхай.
У Apple много поставщиков в Китае, что объясняет, почему компания отправляет так много сотрудников в шанхайский аэропорт Пудун. Ежегодно Apple тратит 35 миллионов долларов на рейсы из SFO в Шанхай, что является рейсом номер один, приобретаемым компанией. Другие маршруты также популярны: сотрудники Apple часто летают между этими 10 местами: 1. Шанхай (PVG) 2. Гонконг (HKG) 3. Тайбэй (TPE) 4. Лондон (LHR) 5. Южная Корея (ICN) 6 Сингапур (SIN) 7. Мюнхен (MUC) 8. Токио (HND) 9. Пекин (PEK) 10. Израиль (TLV)
Apple имеет более 130 000 сотрудников в розничных и корпоративных офисах, а ее штаб-квартира находится в Купертино, штат Калифорния. Международный аэропорт Сан-Франциско, расположенный недалеко от Милбрэ, штат Калифорния, и к югу от Сан-Франциско, является ближайшим крупным аэропортом для международных рейсов.
Эта статистика относится исключительно к рейсам из SFO. У Apple есть кампусы в других местах по всему миру, и международный аэропорт Сан-Хосе также находится неподалеку, так что это, вероятно, лишь малая часть авиаперевозок, которые Apple финансирует.
Как отмечает Nilay Patel из The Verge , подобная статистика напоминает об огромном количестве сотрудников, которые Apple работает за кулисами на устройствах, которые мы используем каждый день.
Apple, безусловно, является крупнейшим клиентом United Airlines в районе Bay Area, и ее общие расходы в размере 150 миллионов долларов намного превосходят Facebook, Roche и Google, компании, каждая из которых ежегодно тратит более 34 миллионов долларов на рейсы United.
«Крепкий орешек»: названы главные продукты для мужского здоровья
В размещенном списке погибших в Сирии граждан России оказался южноуралец
Блогеры показали, что ожидает планету после восстания роботов
2-ая лента новостей социальная сеть Facebook
Ред Булл остался без мотора Хонды. Что делать команде и Макс Ферстаппену