Apple потратит $1 млрд для конкуренции с Netflix и HBO
Компания Apple планирует заняться распространением необычного видеоконтента, на его покупку и производство выделено около $1 млрд, поведали газете The Wall Street Journal осведомленные источники. По достоверным имеющимся сведениям информационной ссылки, на которую ссылается источник, начальники Apple планируют вложить неплохую сумму денежных средств в будущий проект.
По известиям газеты, Apple собирается купить и выпустить не менее десятка уникальных телевизионных проектов.
Выделенная Apple сумма составляет половины бюджета телекомпании HBO, которая занимается производством сериала «Игра престолов», и примерно равна сумме, которую Amazon.com Inc. потратила на собственный медиа-контент в позапрошлом году. Калифорнийская компания уже давно интересуется производством собственного видеоконтента.
Бюджетом будут распоряжаться профессионалы Голливуда Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург, которых Apple переманила в начале лета у Сони Corp. для управления закупками контента и стратегией в видеосегменте. Предполагается, что демонстрировать передачи будут в стриминговом либо особом видеосервисе Apple. «В 2013 г. столько же на контент потратил Amazon.com».
Выход на новый рынок будет нелегким делом для Apple: у Amazon и Netflix бюджеты на создание контента значительно больше.
По утверждению собеседников издания, Apple может запустить до 10-ти телевизионных шоу. А буквально вчера к их команде присоединился экс-глава кабельного канала WGN America с опытом работы в Warner Bros. Один млрд. долларов будет выделено на снобжения деньгами всех расходов, которые будут связаны с внедрением в жизнь ролика.
Уже сейчас под эгидой Apple выходят шоу Planet of the Apps и Carpool Karaoke, но ни их финансирование, ни популярность не могут сравниться с топовыми передачами.
На эти цели компания готова выделить около млрд долларов, что является беспрецедентным бюджетом для шоу-бизнеса.