Что нужно знать изготовителю наружной рекламы
Наружная реклама там уже прочно вошла в нашу жизнь, мы уже не представляем наши улицы без рекламных щитов, растяжек и так далее. Что важно для рекламодателя? Донести как можно больше информации потенциальному клиенту, постараться, чтобы человек запомнил увиденную рекламу и при необходимости товара или услуги, вспомнил ее. Тут важно следовать основным правилам наружной рекламы. Многие упускают этот момент, думая, что сам факт рекламы это уже успех в бизнесе. Как же сделать рекламу максимально эффективной?
• Беглый взгляд. Реклама должна восприниматься примерно за 2 секунды. На дорогах водители следят за безопасностью и воспринимают боковую информацию бегло. Это касается и пешеходов. Вряд ли кто-то будет задерживать свое внимание на рекламе больше нескольких секунд.
• Краткость информации. Не стоит нагружать рекламу излишним текстовым наполнением или сложными картинками. Лучше всего короткий слоган и отчетливые изображения на светлом фоне.
• Легкий контакт. Что бы потенциальный клиент запомнил контактную информацию, она не должна быть длинной и желательно одна. То есть не надо писать длинный адрес, электронные контакты и несколько телефонов. Лучше всего хорошо читаемое название фирмы или товара и легкий для запоминания номер.
• Крупный шрифт и контрастность. Наружная реклама воспринимается с большого расстояния, это немаловажный фактор. Поэтому шрифт должен быть крупным и четким. Оптимальное цветовое решение, это черные буквы на желтом фоне, но тут уже могут быть вариации по желанию заказчика или в виду рекламируемого продукта.
• Окружающая среда. Важным моментом при выборе эскиза рекламного проекта является место его расположения и погодные условия. Реклама не должна сливаться с фоном. Беспроигрышным вариантом могут быть яркие цвета, но тут тоже все зависит от продукта.
• Сначала макет. Лучше всего понять, как будет смотреться ваш рекламный постер на том или ином месте, это при помощи специального программного обеспечения создать макет. Делаются снимки с разных точек обзора рекламного щита, и создается объемная модель будущего проекта. Так можно увидеть все нюансы и погрешности, а затем учесть их при разработке эскиза рекламного постера. Разумеется, лучше обращаться к специалистам. Затраченные средства с легкостью окупятся при грамотной рекламной компании.