Игры и Спорт

Facebook обещает составить конкуренцию YouTube и традиционным телеканалам

10.08.2017 11:06

Facebook обещает составить конкуренцию YouTube и традиционным телеканалам

В 2014 г. в США для видеоматериалов в фейсбук была запущена специальная лента, однако особой популярностью она не пользуется — как правило там располагают короткие новостные клипы и любительские ролики.

Пока новая функция доступна только ограниченному числу пользователей в США, позже она появится во всем мире. Еще нескольким пользователям дадут доступ к созданию видео с помощью свежей платформы.

Facebook, наибольшая в мире соцсеть, желает активно работать над развитием видеопродукции, и в перспективе составить первоклассную конкуренцию телевещанию и каналу YouTube. Однако специалисты предупреждают: пробиться в лидеры на сегодняшнем видеорынке в глобальной web-сети будет непросто — соперничать придется не только лишь с «тяжеловесами» YouTube и Netflix, но и с другим новичком — Disney. Сами ролики будут представлять фрагменты, когда-либо показанные на телевидении либо при записи в онлайн-трансляции.

Вкладка Watch будет персонализированной для любого пользователя: в первую очередь в нее попадут программы, которые нравятся приятелям.

Зрители также смогут видеть комментарии и общаться с друзьями и выбранными группами во время просмотра.

«Мы поняли по работе социальная сеть Facebook Live, что реакции и комментарии людей — это тоже существенная часть опыта просмотра видео, как и само видео».

В сообщении также приводится список пользователей либо каналов, которые, как считает компания, наберут большую аудиторию благодаря новым возможностям.

Youtube: самое вирусное видео 2016 года

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.