Google закончит сканировать письма пользователей ради контекстной рекламы
По утверждению Дианы Грин, на данный момент для персонализации рекламы компания Google не использует платный сервис Gmail в G Suite.
До конца года Google откажется от сканирования информации, получаемой из почты пользователей Gmail. Реклама будет базироваться на настройках пользователей.
Об этом лично объявила вице-президент компании Диана Грин в официальном оповещении.
Об этом проинформировала компания Google. До этого Google уже не проверял почту людей, которые используют платные программы без рекламных баннеров.
«Gmail в G Suite (платный сервис Google — RNS) уже не применяется в качестве вводных данных для персонализации рекламы».
В 2014 г Google после судебного иска отключил сканирование данных для персонализации рекламы в образовательной версии Google Drive. Google в этом году закончит сканировать содержимое почтовых ящиков в Gmail.
Сервисом электронной почты Google Gmail пользуется внушительное количество людей — по последним данным, число активных учетных записей превосходит 1,2 млрд. Профессионалы планируют остановить сканирование и бесплатных почтовых ящиков.