Google закончит сканировать почту пользователей в рекламных целях
«В 2015-м году мы планируем перейти к данной практике и в отношении бесплатных пользователей Gmail», — информирует Google.
Cканирование было необходимо для персонализации рекламы.
До этого Google отказалась от сканирования почтовых ящиков компаний, которые пользуются приложениями G Suite. «Юзеры могут поменять эти настройки в любое время, в том числе удалить персонализацию рекламы», — сообщается в заявлении Грин.
Старший вице-президент Google Cloud Дайан Грин в блоге объявил, что бесплатный сервис Gmail сейчас будет следовать тем же практикам, что и корпоративный веб-сервис G Suite Gmail, которым пользуются корпоративные клиенты компании.
Данная функция применяется для персонализации рекламы.
TechCrunch отмечает, что такое решение, вероятно, связано с тем, что Google «уже все знает о собственных пользователях». Но при всех достоинствам сервиса, обусловивших его популярность, работа Gmail дает и основания для критики.
Другими словами, реклама будет появляться всё равно, а вопрос персонализации — личное дело собственников почтового аккаунта. Например, понятно, что Google просматривает все сообщения Gmail, чтобы учесть персональные предпочтения при показе пользователю рекламных блоков.
Напомним, до этого в Google сообщили, что прекратят поддержку старых телефонов с 30 июня 2017 г.