Google и McClatchy сотрудничают в эксперименте с местными новостями
Google и издательская компания McClatchy говорят, что они будут работать вместе над экспериментом по запуску трех цифровых выходов для предоставления местных новостей в американских сообществах, которые в настоящее время являются новостями «пустынями».
Помимо предоставления новостей трем сообществам, которые компании еще не назвали, идея состоит в том, чтобы проверить бизнес-подходы, которые могут возродить местную журналистику. Согласно исследованию Университета Северной Каролины, за последние 15 лет закрыто более 1800 американских газет, большинство из которых находятся в небольших городах. Газеты большого города также страдают от сокращения персонала и тиража.
Google предоставит деньги и не будет участвовать в отделах новостей, сказал Крейг Форман, президент и главный исполнительный директор McClatchy.
«Наша цель в McClatchy — исследовать новые модели для независимых местных новостей и информации», — сказал Форман в своем блоге во вторник. «Цель Google состоит в том, чтобы протестировать бизнес-модели и операционные аспекты, необходимые для успеха в местных новостях. В конечном итоге, эти результаты могут привести к тому, что Google расширит свои инструменты и услуги, чтобы позволить другим компаниям выполнять аналогичную работу».
Google заявил, что проект является частью трехлетней новостной инициативы стоимостью 300 миллионов долларов. Среди других идей, которые он тестирует, — это простая в использовании система, позволяющая людям подписываться на различные публикации, среди которых есть Guardian и Washington Post.
В последнее время произошел поток филантропических и экспериментальных усилий, направленных на то, чтобы остановить спад в местной индустрии новостей, хотя поиск новых бизнес-моделей оказался труднодостижимым.
Между тем, исследование, опубликованное во вторник Исследовательским центром Пью, еще раз продемонстрировало некоторые проблемы, с которыми сталкивается местная новостная индустрия.
Пью обнаружил, что только 14 процентов взрослых американцев сказали, что они заплатили за местные новости в течение прошлого года, например, посредством подписки, пожертвования или членства. На вопрос, почему, половина опрошенных ответили, что им предоставляется бесплатный контент. Это не удивительно, потому что люди сказали Пью, что телевидение и радио являются наиболее предпочтительным источником местных новостей.
Идея о том, что страдает местная новостная индустрия, не достигла большинства потенциальных клиентов. Пью обнаружил, что 71 процент американцев считают, что их местные новостные агентства чувствуют себя очень или несколько хорошо в финансовом отношении.
«Конечно, любая попытка отрасли информировать потребителей об их финансовых проблемах, похоже, не была услышана», — сказала Эми Митчелл, директор Pew по исследованиям журналистики.
Исследование основано на опросе почти 35 000 взрослых, проведенном между Американской комиссией трендов Пью и Группой знаний Ipsos, проведенной в период с 15 октября по 8 ноября 2018 года.