Honda отзывает 1,1 миллиона автомобилей после того, как водитель получил травму
Honda отозвала более 1 миллиона автомобилей Acura и Honda в Соединенных Штатах с надувными подушками безопасности, которые при срабатывании во время аварии могут взорваться и выстрелить из острых металлических предметов в водителя и пассажиров, защита которых предназначена для обеспечения безопасности.
Автомобильная компания объявила об отзыве около 1,1 миллиона автомобилей во вторник, ознаменовав последнее из серии отзывов, связанных с компанией Takata, которая поставляет надувную подушку безопасности.
Таката уже является частью крупнейшего автомобильного отзыва в истории США. Около 37 миллионов транспортных средств , содержащих 50 миллионов дефектных подушек безопасности компании являются частью этого отзыва, в соответствии с Национальными США администрации безопасности дорожного движения. Регулирующее агентство утверждает, что подтвердило, что 15 человек в Соединенных Штатах были убиты из-за неисправных надувных подушек безопасности из Таката, и, по меньшей мере, 250 человек получили ранения.
В 2017 году Таката согласилась выплатить 1 миллиард долларов США по соглашению с Министерством юстиции США за сокрытие дефекта от своих клиентов.
Согласно письму, которое NHTSA отправило в Honda 11 марта, некоторые из надувных подушек безопасности, которые компания напомнила во вторник, были первоначально установлены для устранения проблемы с более старыми надувными насосами, которые были частью предыдущего отзыва Takata.
Вот почему, говорит Honda, общее количество автомобилей Honda и Acura, затронутых отзывами Такаты, не изменится. Но общее количество отозванных инфляторов в автомобилях Honda и Acura вырастет примерно до 21 миллиона, по данным компании.
Временная шкала, представленная NHTSA как часть отчета об отзыве Honda, показывает, что компания начала расследование недостатков безопасности в апреле 2018 года после того, как узнала об аварии, произошедшей несколькими месяцами ранее. Honda заявила, что причиной катастрофы стала Honda Odyssey 2004 года с запасным насосом, который разорвался при срабатывании подушки безопасности и повредил руку водителя.
В ходе своего расследования Honda обнаружила, что на нагнетателях, изготовленных на заводе Таката в Монклове, Мексика, «произошли ошибки производственного процесса, которые привели к чрезмерной влажности в нагнетателе во время сборки».
По словам Хонды, со временем избыточная влажность в герметичном насосе может создавать давление, превышающее нормальное, при срабатывании подушки безопасности, что приводит к ее разрыву.
Когда это происходит, взрыв может привести к тому, что куски металла будут проходить через воздушную подушку в машину на высокой скорости, что, согласно отчету о безопасности , может «привести к травме или смерти пассажиров транспортного средства».
Как сообщает Associated Press , во вторник NHTSA заявила, что считает проблему изолированной и что только Honda использовала опасный насос Takata, изготовленный на заводе в Мексике. Регулирующее агентство, которое все еще проводит открытое расследование по дефектному продукту Takata, также заявило, что не каждый автомобиль, в котором были установлены сменные насосы, находится в опасности, потому что, согласно AP, запчасти были поставлены другими производителями.
Владельцы затронутых транспортных средств могут ожидать уведомления, начиная с или около 17 апреля.
Представитель Хонда сообщил, что запасные части от поставщиков кроме Takata доступны, чтобы начать отзывать ремонт. Компания также заявила, что предоставит автомобили напрокат бесплатно, пока они починят машину или подождут замены.