Huawei стал вторым мобильным брендом в Российской Федерации
По имеющимся достоверным данным вендора и партнёров, доля Huawei и Honor (суббренд китайской компании) в штучном измерении подросла с 14,5% зимой до 17,4% к концу зимы. Об этом сказано в материалах партнера ряда компаний-производителей электроники. Сведения подтвердили три компании.
Так, понятно, что за предыдущий месяц продажи китайского производителя увеличились с 14,5% до 17,4. При всем этом доля Apple упала с 15% до 14%.
В прошлом месяце бренды Huawei и Honor смогли опередить «яблочного» производителя на 3,4 п. п., говорит представитель одного из ритейлеров. В натуральном выражении китайский бренд вышел на 2-ое место по продажам, что случилось в первый раз в истории работы в Российской Федерации.
Его часть составляет 24,45%, отмечают ритейлеры. По отчетным данным, которые зафиксировали продажи телефонов за февраль этого года, наибольшее количество реализованных устройств, довелось на компанию Huawei, а еще на ее ведущий бренд Honor.
Сообщается, что увеличение роста продаж вызвало расширение каналов реализации вендором.
Google покупает подразделение HTC за 1,1 млрд. долларов
Move Mirror найдёт фотографии по позе человека
Sony представила инновационный сенсор для камер телефонов
Samsung Galaxy Note 8 получит интегрированный в дисплей сканер отпечатков пальцев
Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «Феррари проигрывает даже Альфа Ромео и Хаасу»