Huawei стал вторым мобильным брендом в Российской Федерации
По имеющимся достоверным данным вендора и партнёров, доля Huawei и Honor (суббренд китайской компании) в штучном измерении подросла с 14,5% зимой до 17,4% к концу зимы. Об этом сказано в материалах партнера ряда компаний-производителей электроники. Сведения подтвердили три компании.
Так, понятно, что за предыдущий месяц продажи китайского производителя увеличились с 14,5% до 17,4. При всем этом доля Apple упала с 15% до 14%.
В прошлом месяце бренды Huawei и Honor смогли опередить «яблочного» производителя на 3,4 п. п., говорит представитель одного из ритейлеров. В натуральном выражении китайский бренд вышел на 2-ое место по продажам, что случилось в первый раз в истории работы в Российской Федерации.
Его часть составляет 24,45%, отмечают ритейлеры. По отчетным данным, которые зафиксировали продажи телефонов за февраль этого года, наибольшее количество реализованных устройств, довелось на компанию Huawei, а еще на ее ведущий бренд Honor.
Сообщается, что увеличение роста продаж вызвало расширение каналов реализации вендором.