Instagram представил инструмент, предназначенный для развития покупок в приложении
Шоппинг уже давно представляет собой главную возможность для платформы. Новая функция, представленная в Nike, Burberry, Zara и других, смазывает колеса, позволяя покупать, не выходя из приложения.
Instagram представил инструмент, предназначенный для поддержки покупок. Компания объявила сегодня о том, что она будет внедрять функцию проверки в приложении для пользователей в Соединенных Штатах, безопасный и, как надеется в Instagram, метод трения для покупки продуктов в приложении, даже не покидая его.
На момент своего появления 23 партнера в области моды, одежды и красоты стали партнерами, в том числе Adidas, Burberry, Dior, Nike, H & M, Zara, Kylie Cosmetics и KKW Beauty (косметическая линия Kim Kardashian West). Инструмент начнет появляться в приложениях некоторых пользователей сегодня и будет распространен среди всех пользователей в Соединенных Штатах в течение нескольких недель. Дополнительные бренды будут добавлены к бета-тестированию в течение года.
«Учитывая, что 80% людей следят за бизнесом в Instagram, желание действительно есть, чтобы делать покупки», — сказал Вишал Шах, руководитель продукта в Instagram. «У нас просто не было инструментов, чтобы помочь им в этом».
Instagram работает над мобильными покупками с момента появления в 2016 году своих тегов для покупок , которые позволили пользователям нажимать на изображения продуктов и связываться с внеплатформенной электронной торговлей через всплывающее окно браузера.
Теги и последующие разработки, в том числе наклейки с информацией о товарах для Instagram Stories, пользуются определенным успехом. Согласно данным компании , 130 миллионов пользователей в месяц теперь нажимают, чтобы раскрыть теги покупок в сообщениях, по сравнению с 90 миллионами в сентябре.
Но процесс добавил шаги и, часто, разочарование. Новая система позволяет пользователям хранить свои платежные реквизиты (Visa, Mastercard, American Express, Discover или PayPal) и совершать транзакции в самом приложении.
В отличие от внешних ссылок для покупок, Instagram будет взимать комиссию с транзакций, совершаемых через его платформу, что делает инструмент проверки потенциально чрезвычайно прибыльным предприятием для Instagram. Г-н Шах отказался разделить ставку вознаграждения.
«Нашим основным бизнесом остается реклама, и мы считаем, что это будет важной движущей силой этого бизнеса», — сказал он. «Но вы можете думать об этом как о потенциальном новом бизнесе для нас».
Учитывая растущий интерес к коммерции и покупкам в Facebook, родительской компании Instagram, некоторые задаются вопросом, не предвещает ли внедрение этой функциональности дальнейшее расширение.