Игры и Спорт

Intel обещает значительно повысить производительность интегрированных графических процессоров

13.12.2018 02:56

Intel обещает значительно повысить производительность интегрированных графических процессоров

Обновление принесет намного больше игр в категорию «играбельная частота кадров».

Intel обещает огромное улучшение производительности своих интегрированных графических процессоров. Его графический процессор 11-го поколения («Gen11») более чем удвоит количество исполнительных блоков (обычно) с 24 до 64 и тем самым повысит производительность обработки чисел до более чем 1 триллиона операций с плавающей запятой в секунду.

Как и нынешние графические процессоры Gen9, Gen11 организован в блоки, объединяющие исполнительные блоки (EU) с выделенным трехмерным оборудованием, таким как текстурные сэмплеры. Части Gen9 имеют до 8 EU на блок, а наиболее распространенная конфигурация, присутствующая в процессорах Intel, GT2, имеет три таких блока в общей сложности на 24 EU (хотя есть модели с шестью или девятью блоками для 48 или 72 EU) , Gen11 имеет 16 EU на блок и будет иметь конфигурации с четырьмя блоками. Это все эти дополнительные исполнительные блоки, которые обеспечивают этот показатель производительности 1TFLOPS.

Новый графический процессор будет использовать подход рендеринга на основе тайлов, который делит изображение на тайлы, которые отображаются отдельно. Это приводит к уменьшению пропускной способности памяти, необходимой для графического процессора, что ценно в интегрированных графических процессорах, поскольку им не хватает высокопроизводительной памяти, которая имеется в отдельных частях. Графические процессоры Mali, разработанные ARM, вместе с графическими процессорами Adreno от Qualcomm также используют рендеринг на основе плиток.

Во всех процессорах Intel, выпущенных с 1995 года, отыскали критическую уязвимость

Микросхема будет содержать обычный медиа-блок выделенных кодеров и декодеров для видео движения. Он будет иметь два декодера и один кодер, и Intel заявляет, что с нуля перепроектировала свой кодер HEVC / H.265. Это будет поддерживать потоки 4K и даже 8K. Графический процессор поддерживает экраны HDR, а также технологию Adaptive Sync. Adaptive Sync — это имя, присвоенное «стандартизированной» версии того, что AMD называет FreeSync. Adaptive Sync обеспечивает переменную частоту обновления через DisplayPort, поэтому частота обновления может соответствовать частоте кадров, создаваемой графическим процессором.

Результат всей этой дополнительной мощности графического процессора? Это должно сместить значительное количество игр из категории «слишком медленные, чтобы их можно было играть» в категорию «играбельные». Intel продемонстрировала Tekken, чтобы показать это; при средней графике и разрешении 1080p игра фактически игралась на Gen11, но на Gen9 оставалась медленным рваным беспорядком.

Новый GPU будет поставляться с 10-нм процессорами, доступными в 2019 году, поэтому он, скорее всего, будет в паре с новым ядром Sunny Cove .

Intel также подтвердила свои планы по выпуску дискретного графического процессора с новой архитектурой (названной «Xe», по-видимому, произносится как ecks ee) и диапазоном конфигураций производительности и мощности (от встроенных графических процессоров до частей для энтузиастов, вплоть до выделенных числовых вычислительных машин для датацентр), первые поставки запчастей в 2020 году.

Специалисты обнаружили в процессорах Intel новейшую уязвимость

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.