JOOM стремится стать игроком №1 на рынке кроссбордера в России
В России объявлена вторая федеральная рекламная кампания международного мобильного маркетплейса JOOM. Старт состоялся 18 июня на ТВ и онлайн-площадках, где зрители смогут увидеть созданные креативным агентством MIGUELIVANOV.COM яркие и динамичные ролики активно развивающегося бренда.
Рекламная кампания имеет цель познакомить пользователей с сервисными преимуществами бренда – скидками, огромным выбором, точной таблицей размеров, бесплатной доставкой. Профессиональные сделанные ролики хорошо запоминаются и выводят стандарты рекламы интернет-магазинов на новый уровень.
Как отметил директор по маркетингу JOOM максим Михайлов, бренд развивается в агрессивной конкурентной среде, поэтому все усилия направлены не только на укрепление имиджа, но и на коммуникацию с потребителями, чтобы они, используя преимущества JOOM, были всегда уверены в правильности своего выбора в любой категории товара.
Проведенная в 2017 году первая рекламная кампания на федеральном уровне показала, что вложения в ТВ-рекламу более чем оправдывают себя: значительно увеличилось количество скачиваний мобильного приложения и повысилась узнаваемость бренда.
Неандертальцы лечились природным аспирином и пенициллином — генетики
ESET обнаружила новые образцы шпионского софта разработчика Hacking Team
Tesla Model 3 вернулась в список десяти самых продаваемых автомобилей в США
«Эльдорадо» анонсировал запуск федеральной акции «Утилизация» с расширенным ассортиментом