Игры и Спорт

Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык

29.05.2018 21:36

Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык

Компания Just AI, входящая в группу i-Free и специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, выпустила модульный конструктор Aimylogic для создания чат-ботов на основе технологии NLU. С его помощью можно обучать голосового помощника «Яндекс.Алиса», создавать навыки для умных устройств и смарт-колонок.

Команда Just AI разработала сервис со встроенным визуальным редактором, с помощью которого можно создавать чат-боты без использования специальных языков программирования. В разработке применяется собственная технология NLU (natural language understanding, понимание естественного языка), построенная на базе нейросетей и машинного обучения, с самыми современными алгоритмами определения семантической близости.

Aimylogic построен на базе платформы Just AI Conversational Platform. В совокупности, к началу II квартала 2018 года компания инвестировала в ее разработку около $3 млн и ожидает окупить вложения уже к середине 2019 года.

Модульный конструктор ориентирован, в первую очередь, на малый и средний бизнес. В Aimylogic предусмотрены шаблоны чат-ботов, помогающие быстро создавать готовые решения для различных отраслей. Постепенно будут появляться новые шаблоны: для электронных магазинов, сервисов доставки еды, общественного питания. Модульный конструктор также позволяет создавать и регистрировать собственные чат-боты или сервисы для «Алисы», используя открытую платформу «Яндекс.Диалоги».

Aimylogic поддерживает работу во всех популярных мессенджерах и встраивается в веб-чаты для сайтов. В ближайшее время решение будет интегрировано также в телефонные каналы.

По словам основателя и управляющего директора Just AI Кирилла Петрова, в перспективе трех лет «говорящие» чат-боты из экзотики превратятся в корпоративный стандарт. «В течение пяти лет российский рынок интеллектуальных голосовых систем вырастет на два порядка: с более 200 млн руб. в 2017 году до 33 млрд руб. в 2023 году. Телекоммуникационные компании, банковский сектор и ритейл уже в режиме пилотов оттестировали технологии и приступили к коммерческому внедрению голосовых чат-ботов», — говорит Кирилл Петров.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.