Копакинг
Копакинг или co-packing, на английском языке – это упаковка схожего товара или совершенно различного по ассортименту. Такая упаковка обычно осуществляется по контрактному производству. Это маркетинговое мероприятие направлено, прежде всего, на увеличение продаж с минимизацией расходов. Обычно таким приемом пользуются компании, которые не имеют возможности упаковывать товар самостоятельно. Обычно пакование производят в пленку, а затем в картонную упаковку оптом. Такая упаковка имеет обязательные атрибуты – стикеры и маркировку, с помощью которых доносят необходимую информацию до потребителя.
Стикера на товаре должны обязательно иметь следующую информацию:
- данные о товаре, его составе и полное описание продукта;
- кто его производит;
- срок годности;
- цена, которая рекомендуется;
- штрих код;
- описание рекламной акции.
Также у продавца должна быть возможность внести информацию, которую он посчитает нужной.
Маркировка уже должна иметь более подробную информацию, о том, когда и где изготовлен товар. Какой на предприятии используется стандарт производства. Полную информацию о том из чего сделан товар. Номер партии товара.
Многие потребители считают, что за копакингом скрывается обычная продажа просроченных или никому не нужных товаров. На самом деле, такое утверждение совершенно не верное. Действительно очень часто в паре с более дорогим и качественным товаром можно встретить продукцию, у которой истекает срок годности или имеет не большую популярность у потребителей. Но, покупатели, приобретая комбинированный товар по акции оценивают преимущества такой покупки. Это происходит благодаря продуманной комплектации товара. К примеру, банка дорогого кофе с чашкой, в комплекте будет всегда приятна покупателю, или мочалка к гелю для душа.
Также копакинг позволяет представить новый товар на рынке. К примеру, могут запаковать популярный дезодорант вместе с пробником новых духов, такое мероприятие позволяет рассказать без рекламы потребителю, о новинке.
Зачастую нетрадиционный подход в комбинировании товаров умеет большой успех у потребителей. Так к примеру, очень часто в мелких магазинах можно встретить бутылку водки с бутылкой боржоми, или «Редбул» с презервативами, коньяк с паштетом и так далее. Такой оригинальный подход просто не остается незамеченным.
Поэтому, с полной уверенностью можно сказать, что копакинг – это не утилизация залежавшегося товара, это дополнительный способ привлечь покупателей.
Безрамочный смартфон UmiDigi S2 Pro обещает два дня автономной работы
Первый пошел. Вест Бромвич уволил Билича
OMEGA League Dota 2. Календарь и результаты турнира
Мобильные устройства остаются одной из ключевых мишеней для киберпреступников
Анонс ZTE Axon M: складной смартфон с 2-мя дисплеями и ценником $725