LG и Microsoft представили результаты сотрудничества в сфере B2B
LG Electronics (LG) и Microsoft разрабатывают информационно-развлекательные системы для автомобилей, системы управления зданиями и работают над другими совместными проектами в рамках сотрудничества. В ходе международной конференции CES 2020 представители LG пояснили, что компания будет использовать облачные сервисы и решения в области искусственного интеллекта Microsoft Azure. Они помогут ускорить цифровизацию в направлениях, которые обеспечивают рост бизнеса в сегменте B2B.
Годом ранее LG и Microsoft объявили о начале сотрудничества. Целью взаимодействие стало усиление и развитие направления беспилотных транспортных средств и автономных информационно-развлекательных систем. LG планирует развивать и другие проекты, выходящие за рамки автомобильной отрасли, и предлагать соответствующие решения рынку.
В планах LG в том числе — совершенствование внутренних систем управления. Это позволит централизованной программе контроля энергопотребления зданий Building Energy Control (BECON) повысить производительность и эффективность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) за счет использования технологий Microsoft Azure. Параллельно с внедрением BECON по всему миру при поддержке Microsoft компания LG разработает обновленную версию системы, в которой будут использоваться данные от Azure, гибридные облака и сервисы на основе искусственного интеллекта.
Также, интеграция с сервисами Azure позволит усовершенствовать информационно-развлекательное решение от LG для автомобилей. Технологической базой станет высокофункциональное сочетание созданной LG платформы webOS Auto и разработанной Microsoft платформы Connected Vehicle Platform, предназначенной для создания системы умных автомобилей нового поколения. В следующей версии системы webOS Auto LG интегрирует различные сценарии взаимодействия между человеком и машиной (HMI). Особенно это касается области автомобильных развлекательных систем и сферы контроля эффективности рабочей деятельности.
Информационно-развлекательные системы LG будут сочетать в себе возможности виртуальных личных помощников на базе технологий LG и Microsoft и аналогичных решений, которые создают сами автопроизводители. Это позволит предложить конечным пользователям новые дополнительные услуги.
«Синергия с Microsoft дает возможность использовать новые технологии, которые помогут развивать B2B-решения, разработанные LG, – отметил д-р Ли Сан-ён (Lee Sang-yong), старший вице-президент и глава Центра решений для автомобилей и бизнес-
решений LG Electronics. – Кроме этого, сотрудничество позволит повысить конкурентоспособность и ускорить цифровую трансформацию LG в сфере B2B, от которой будет зависеть рост бизнеса в дальнейшем».
«Microsoft обеспечивает мобильным компаниям возможность трансформироваться и открывать для себя новые цифровые бизнес-возможности, – заявил Санджай Рави (Sanjay Ravi), генеральный менеджер направления автомобильной промышленности корпорации Microsoft. – LG привержена инновациям и предлагает своим клиентам дополнительные услуги за счет создания цифровых возможностей и культуры управляемых данных внутри компании».