LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы
Проект “BTS Studio от компании LG” будет представлен этой осенью в рамках американской части мирового турне по-пулярной K-pop группы BTS. Сотрудничество LG и BTS открывает для фанатов группы новые возможности соприкоснуться с творчеством своих кумиров, а для компании LG — возможность представить свои самые инновационные продукты.
Работа BTS Studio начнется в Лос-Анджелесе на этой неделе, и продолжится в Ок-ленде (9 сентября), Чикаго (2–3 октября) и Нью-Йорке (6 октября), охватив терри-торию от одного побережья США до другого.
BTS, первый корейский бойз-бэнд, названный «Лучшей музыкальной группой по версии пользователей социальных сетей» (Top Social Artist) на церемонии награж-дения Billboard Music Awards. BTS выступали на церемонии American Music Awards и входят в 25 самых влиятельных интернет-сенсаций по версии журнала Time. LG сотрудничает с BTS, чтобы привлечь внимание преданных фанатов группы в США и по всему миру к ведущим технологиям своего бренда и индустрии в целом.
На территории BTS Studio фанаты смогут насладиться музыкой своей любимой группы при помощи аудиотехнологий LG и испытать инновационные продукты, такие как смартфоны LG, телевизоры LG OLED TV, беспроводные пылесосы LG CordZero, камеру-принтер LG Pocket Photo Snap, систему для ухода за одеждой с помощью пара LG Styler и очиститель воздуха LG PuriCare. Также будет представ-лена ограниченная серия смартфонов LG Q7 BTS с логотипом группы и эмодзи, созданными руками музыкантов, эксклюзивными голосовыми записями от каж-дого участника группы и галереей фотографий BTS, включающей ранее не опуб-ликованные снимки.
В фото и видеобудках BTS Studio фанаты смогут сделать фотографии, распечатать изображения с группой и стать частью рекламы LG G7 BTS. Зона BTS Studio будет наполнена разнообразными фотографиями со съемки рекламы смартфона LG G7, видео, снятыми участниками BTS на смартфон LG G7, а также костюмами музы-кантов со съемки видеоролика G7.
«Стремление группы ВTS стать лучшими и их преданность фанатам в полной мере соответствуют основным ценностям, которые вдохновляют компанию LG, — гово-рит Хан Чан-хи (Han Chang-hee), глава маркетингового направления LG. — Мы очень гордимся сотрудничеством с BTS, поскольку мы вместе стараемся создавать инновации для лучшей жизни».
Фанатам предлагается сделать фото, созданными в BTS Studio, и делиться ими в социальных сетях с хэштегом #BTSSTUDIOBYLG.
HMD Global объявила о старте продаж на русском рынке нокиа 7 Plus
ESET зафиксировала операции кибершпионажа в семи странах мира
Новая Акура TLX 2018 рассекречена перед дебютом в Нью-Йорке
ФОТО. Исмаили на месте. Шахтер улетел на второй сбор
Оператор «Северного потока-2» разработал маршрут в обход Дании