Nvidia заявляет, что GeForce теперь включит беспроводную потоковую передачу VR / AR
GDC — не единственное крупное технологическое событие, проходящее на этой неделе. GPU Technology Conference (GTC) 2019 также в настоящее время проходит в Силиконовой долине. Производитель видеокарт Nvidia только что выступил с докладом, и на фронте виртуальной реальности есть несколько интересных заметок.
В частности, компания сообщила, что расширяет линейку RTX-серверов, расширяя возможности облачных вычислений. По сути, теперь он получил более совершенную технологию запуска интенсивных приложений в облачных дата-центрах, передаваемых прямо на ваше устройство. В сообщении в блоге, объявляющем о новостях, компания сообщила, что на этой неделе она будет работать с приложениями VR и AR на «облачном оборудовании».
Идя дальше, Nvidia также объявила о том, что ее облачная потоковая платформа GeForce Now будет «включать беспроводные VR и AR». GeForce, доступная в настоящее время в бета-версии, теперь позволяет транслировать традиционные игры на обычный дисплей. Теоретически, привнесение опыта в VR-гарнитуры может позволить VR-играм высокой четкости работать на гарнитурах, которым не требуется локальная вычислительная мощность для их поддержки. Нечто подобное мы видели на MWC в прошлом месяце, когда HTC продемонстрировала потоковую передачу 5G на своей гарнитуре Vive Focus .
Точно, когда мы увидим какие-либо реальные результаты для всех этих больших требований, неясно. Вопрос о любом виде потокового сервиса всегда связан с качеством и задержкой. Последнее имеет решающее значение для VR; задержка больше, чем доля миллисекунды, и пользователь заметит перетаскивание.
«В AT & T Foundry, используя программное обеспечение NVIDIA CloudVR, мы смогли поиграть в интерактивную VR-игру по радио 5G, транслируемому с RTX-сервера», — написал разработчик в своем блоге. «Результатом стало отличное взаимодействие с конечным пользователем, с задержкой в сети всего 5 мс и без заметной потери производительности».
Если Nvidia сможет выдвинуть эти требования, это будет большим для VR.