Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения
Компания NVIDIA представила архитектуру Volta порядка 5-ти лет назад. Но отсутствие готовых потребительских решений не помешало NVIDIA сделать новейшую технологию, ориентированную на адаптеры с Volta.
В описании продукта сообщается, что это «высокооптимизированная технология трассировки лучей на графических процессорах Volta», таким образом, доступность RTX для адаптеров поколения Pascal и ниже находится под большим вопросом. Например, филиппинское представительство NVIDIA на собственной странице в фейсбук разместило тайный «баннер с глазом», который как бы призывал не моргать до 14 апреля нынешнего года. Заключительная является некоторой альтернативой характерным методам рендеринга. Студии вроде 4A Games (Metro), Epic Games (Unreal Engine) и Remedy Entertainment (Quantum Break) уже смогли поэкспериментировать с Nvidia RTX.
Сейчас нет никакой определенной информации о том, когда пользователям будут доступны первые игры с технологией трассировки лучей. По утверждению старшего вице-президента Nvidia Тони Тамаси (Tony Tamasi), первые проекты с Nvidia RTX могут появиться уже в 2015 году, однако, первое время авторы «будут накладывать эффекты трассировки лучей поверх стандартных методов растеризации». Помимо этого компания Microsoft начала работу над API DirectX Raytracing (DXR).
Nvidia тесно работает с Microsoft, и новая технология будет поддерживаться в DirectX 12.