OnePlus «потеряла» данные банковских карт 40 000 клиентов
Компания OnePlus подтвердила информацию о вредной программе, крадущей данные банковских карт при закупке фирменных телефонов на их официальном сайте.
В компании обещали связаться по почте со всеми пострадавшими покупателями, однако официально не сказали, будет ли им представлена какая-либо компенсация.
Когда в магазин начали поступать жалобы, он заблокировал возможность оплаты картой и начал разбираться в данной ситуации.
По заявлению производителя, за все время присутствия скрипта злоумышленники укради данные около 40 000 клиентов. «Один из наших серверов подвергся атакам».
Всем, кто купил смартфон OnePlus в период с ноября 2017 г по 11 января 2018-ого, следует проверить свои банковские счета. Под угрозой оказались юзеры, вводившие в этот период времени свои данные: номер банковской карты, срок действия и код безопасности. В OnePlus утверждают, что 11 января программисты компании отключили сервер с вредным скриптом, проверили все системы и сейчас работают над безопасностью своего сайта. Компания просить сообщать обо всех подозрительных транзакциях, чтобы в случае чего, посодействовать инициировать процесс возврата денег.
Напомним, что OnePlus была основана в 2013 г. группой компаний BBK Electronics. Всем, чьи карты были скомпрометированы, фирма планирует обеспечить бесплатный мониторинг состояния счета сроком на год.