OPEL решил отойти от сложных форм, разработав новый дизайн собственных авто
Опель решил значительно поменять дизайн собственных моделей. «И сейчас у нас это есть», — прокомментировал шеф-дизайнера марки Марк Адамс.
Главным элементом будущего дизайна будет новый фронтальный элемент под названием Vizor, объединивший фальшрадиаторную решетку и головную оптику. Такой дизайнерский ход в первый раз попробуют на хэтчбеке Corsa. Еще одним довольно смелым решением будет приборная панель Pure Panel, созданная на все 100% из стекла. Первой серийной моделью с новым дизайн-кодом Опель, очевидно, будет следующее поколение хэтчбека Astra. Опель размещен в интернете эскиз, демонстрирующий новый стилистический элемент. Она призвана стать символом перехода Опель под крыло группы PSA Пежо Ситроэн, который для всех будущих моделей будет использовать концепцию «чистоты и выразительности».
Напомним, Опель и Vauxhall перешли под контроль предприятия PSA в предыдущем 2017 году. Французский автомобильный гигант приобрел оба бренда у дженерал моторс за 2,2 млрд евро.
Шеф-дизайнер Опель Марк Адамс обозначил, что новая теория даст возможность освободиться трудный стилистики в дизайне, сделав упор на тему «чистоты».