Promobot вошел в линейку продуктов АО «Сбербанк Лизинг»
Роботы Promobot v.2 и v.3 стали доступнее для заказчиков. Теперь их можно купить в рассрочку — по программе лизинга от АО «Сбербанк Лизинг». В мае компания официально включила роботов производства пермской компании Promobot в линейку своих продуктов.
Сейчас стоимость Promobot v.3 начинается от 1 200 000 рублей. Это достаточно дорогая точка входа для компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве с крупнейшим производителем автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Благодаря программе лизинга, малый бизнес получит возможность купить робота по небольшой стартовой цене и сразу начать окупать его за счет сотрудничества с крупными компаниями, выставляя в качестве гида, консультанта, продавца и не только. Роботы предназначены для работы в местах повышенного скопления людей, в которых помогают людям с навигацией, отвечают на любые вопросы, транслируют промо-материалы и запоминают каждого, с кем приходилось общаться.
Согласно условиям, сумма финансирования может составлять от 300 тысяч до 2 миллионов рублей с авансом от 35% и сроком договора 24 месяца. При этом клиентам будут доступны разные графики лизинговых платежей – аннуитетный, убывающий и дифференцированный.
«Сбербанк Лизинг всегда стремится предоставлять своим клиентам качественный сервис, отвечающий всем запросам современного мира, лизинг роботов, безусловно, входит в эту категорию. С развитием новых технологий возникает вопрос – как внедрить новые разработки в уже существующие бизнес-процессы? И в этом на помощь предпринимателям приходит современный инструмент – лизинг, позволяющий не выводить из бизнеса серьезные суммы на приобретение необходимых роботов», — рассказал Кирилл Царёв, Генеральный директор, Председатель Правления АО «Сбербанк Лизинг».
«Мы гордимся тем, что нам удалось заключить соглашение с компанией такого высокого уровня как «Сбербанк Лизинг». По моим данным, это первый в России случай, когда лизинг робототехнической продукции осуществляется не внутри компании-производителя, а сторонней организацией. Для нас это означает, в первую очередь, доверие и одновременно это серьезный вызов. Мы долго готовили эту сделку, пришлось решить множество задач, связанных с надежностью, разработать новые кейсы применения робота, решить вопрос страхования. Ведь до сих пор никто не сталкивался с автономными роботами, которые работают в местах массового скопления людей. Кроме того, мы верим, что сотрудничество со «Сбербанк Лизинг» поможет нам нарастить объемы производства. Роботы переходят из сегмента развлечений в сегмент бизнес-задач. И мы первые, кто этого добился», — отметил Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot.