Игры и Спорт

Проводные наушники для операторов call центра – основные характеристики и особенности

04.09.2017 17:46

Большая часть таких решений, как гарнитура для оператора call центра, предназначенных для офисных телефонных аппаратов, поставляются со специальной функцией, призванной подавлять эхо и шумы в микрофонах. Так как данная опция является одной из наиболее важных в составе современных, офисных, стационарных телефонов мы посвятим ей отдельную статью.

Особенности современного шумоподавления микрофона

Наушники для операторов call центра, которые снабжаются микрофоном, должны соответствовать целому ряду определенных требований. Если эти требования выполняются, операторы колл центра могут получить в свое распоряжение максимально комфортную гарнитуру, что существенно улучшит производительность их рабочей смены.

Также не последним аспектом в данном вопросе является и качество звукопередачи самого микрофона. Согласитесь, что собеседнику/клиенту компании на другом конце провода не слишком приятно и удобно, когда разговор прерывается постоянными помехами, посторонними шумами, эхом и другими звуковыми искажениями, которые зачастую присутствуют в телефонной гарнитуре посредственного качества.

Таким образом, функция шумоподавления – это один из ключевых показателей того, что гарнитура для оператора call центра (http://www.voltacom.ru/garnitura_dlja_call_centra) действительно качественная и способна обеспечить должный уровень комфорта при общении операторов с клиентами по телефону.Проводные наушники для операторов call центра – основные характеристики и особенности

А теперь более подробно о самой функции шумоподавления. В моделях гарнитуры с микрофонами не на выносных держателях такую функцию, как эхо/шумо-подавление реализовать невозможно в принципе. Таким образом, микрофон должен быть встроен в корпус устройства. В подобных моделях для звуковода используют съемную пластиковую трубку.

Однако если речь идет о профессиональных операторах, то они уже достаточно давно не используют такую телефонную технику. По преимуществу это решения, рассчитанные на радиотелефонную DECT-связь, а также настольные телефоны для офисных сотрудников.

А вот колл центры, как правило, закупают гарнитуру, оборудованную качественным шумоподавляющим элементов. Сама же функция шумоподавления в такой телефонной гарнитуре может быть реализована либо на уровне микрочипа и быть активной, либо иметь механическое устройство. В обоих случаях гарнитура с подобным функционалом выделяется среди прочих вариантов визуально – отверстия на микрофонах для звука в них сделаны в двухстороннем варианте, то есть с тыльной и лицевой стороны.

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.