Редуктор заднего моста
В автомобилях с приводом задних колес крутящий момент от коробки переменных передач передается на полуоси заднего моста. Ось вращения полуосей направлена поперек автомобиля, а ось вращения вторичного вала или кардана – вдоль. Для того, чтобы передать момент сил под углом 90 градусов, распределить его между двумя колесами и понизить обороты вращения служит редуктор заднего моста, приобрести который сегодня можно, посетив магазин ТехноДрайв.
Он расположен в цельнометаллическом корпусе заднего моста автомобиля. Крутящий момент сил передается с ведущей шестерни на ведомую коническую шестерню. Подобная конструкция зубьев позволяет значительно снизить уровень шума при зацеплении зубчатых колес. С ведомой шестерней жестко связан корпус дифференциала, в котором находится пара сателлитов и пара шестерен привода полуосей. Корпус дифференциала находится в постоянном вращении, а шестерни привода полуосей могут покоиться за счет сателлитов. Но обязательно одна из осей приведена в движение. Таким образом, попеременно, в зависимости от дорожного покрытия, момент сил передается каждому колесу.
Уменьшение числа оборотов происходит благодаря разному диаметру ведущей и ведомой шестерен. Отношение угловых скоростей разных шестерен называется передаточным числом. Передаточное число тем больше, чем меньше угловая скорость ведомой шестерни при одинаковой угловой скорости вращения первичной шестерни. Если необходимо изготовить редуктор для более скоростных машин, то передаточное число должно быть как можно меньшим. Для увеличения тяговой мощности передаточное число необходимо увеличить. Подобный принцип использован в каретке передач многоскоростного велосипеда.
Зубья всех шестерен подобраны настолько точно, что при больших скоростях не происходит закусывания. Но они все равно подлежат износу. Чтобы увеличить срок службы редуктора, его корпус наполнен специальным трансмиссионным маслом. Уровень масла в редукторе необходимо периодически проверять, так как оно может вытекать через сальники полуосей. Состояние сальников осматривается на яме. Если имеются масляные подтеки, то пришло время менять сальники. Кроме того, что через старые уплотнители вытекает масло, еще и грязь может попадать внутрь корпуса редуктора.
Несмотря на популярность переднеприводных автомобилей, многие концерны-гиганты не отказываются от использования редукторов, передавая привод задним колесам. К тому же на всех внедорожниках используются редукторы. Они славятся своей надежностью и недорогим обслуживанием. Главная задача конструкторов заключается в облегчении конструкции и повышении ее износостойкости.
Adobe показала возможности инструмента для исправления нехороших селфи
В небе над Великобританией появилось таинственное черное кольцо
Минувший год оказался самым жарким за всю историю наблюдений
В английской угольной шахте отыскали многоножку-«монстра»
ВИДЕО. Пугающие кадры. Игрок Атлетико потерял сознание во время тренировки