Рекламный бизнес: наружная реклама
Одним из наиболее перспективных видов предпринимательской деятельности является рекламный бизнес, а наружная реклама, в свою очередь, является одним из наиболее распространенных способов осуществления данного бизнеса.
Наружная реклама, как и любой другой вид рекламы, является способом информирования потенциальных покупателей об определенном товаре или услуге.
На сегодняшний день существуют различные виды наружной рекламы — баннеры, растяжки, световые коробавывески, штендеры, которые предлагает стритлайн, и прочие подобные средства.
На тех рынках, где существует большая конкуренция, чаще всего обычной вывеской для продвижения своей продукции не обойтись. В данном случае для того чтобы привлечь покупателя понадобится объемная и броская вывеска с обязательными светящимися элементами, а также огромные информационные баннеры.
Любой вид рекламы имеет своеобразный бизнес-план, наружная реклама в этом смысле не является исключением. Бизнес план наружной рекламы не предполагает значительных вложений, а также средств для приобретения какого-либо специального оборудования. Хотя некоторые затраты на приобретение техники в дальнейшем стоит все-таки предусмотреть. Для начала бизнеса на наружной рекламе потребуется наличие компьютера, цветного принтера, широкоформатного ламинатора и цветного режущего плоттера. Также необходимо закупить расходные материалы и позаботиться об аренде помещения, в котором будет изготовляться наружная реклама, бизнес-плана вполне достаточно для того, чтобы предварительно просчитать все аспекты развития подобного бизнеса.
Если же финансовые возможности не позволяют сразу же приобрести все необходимое оборудование, то можно ограничиться только разработкой дизайна рекламы, для чего потребуются знания графических компьютерных программ, а все печатные работы заказывать в крупной типографии.
Согласно Закону «О рекламе» установка наружнойрекламы возможна только с разрешения отдела архитектуры местной администрации. Также при установке важно соблюдать определенные требования, например, устанавливать рекламные конструкции не ближе шести метров от дорог.
Одним из условий успешной рекламы является ее способность выделяться из всего многообразия рекламы на современном рынке. Для этого необходимо соблюдать некоторые правила. Во-первых, реклама должна быть «продающей», обязательно должна предлагать продукцию, но при этом не расхваливать производителя.